Глава 17
Аманда
Триш со своим сообщником связали мне кисти рук и усадили в машину.
- Я надеюсь, ты девочка умная и кричать не станешь. Рот тебе не надо заклеивать? - Триш ехидно улыбаясь, переводит взгляд на своего напарника , тот достает моток скотча.
- Не буду, - тихо произношу, на глаза наворачиваются слезы, от волнения меня всю трясет. Испуганно смотрю на мужчину и вжимаюсь в сиденье.
- Вот и хорошо, - Триш, взмахом руки показывает своему напарнику, чтобы тот убрал скотч.
Машина несется с огромной скоростью, я закрываю глаза, стараясь не думать, что меня ожидает впереди. Наконец-то автомобиль останавливается и меня выводят. Осматриваюсь по сторонам.
Это высотный бинес-центр Росслина.
Усадив меня на стул в небольшой комнате, напарник Триш связал мне щиколотки ног, а сама Триш ,приказав одному из своих верзил сторожить меня ,ушла. Ее же «церберы», разместились на диване , неподалеку от меня , периодически поглядывая в мою сторону и посылая едкие реплики и насмешки в адрес Питера. Закрыв глаза, стараюсь вообще не слушать о чем они там говорят. Рук уже совсем не чувствую, веревка впилась в кожу, мне ужасно больно. Сжимаю зубы. Я не буду ныть и жаловаться. Я вытерплю. Глаза щиплет от слез. Я зажмуриваюсь, чтобы удержать слезы. Глубоко дышу через нос.
Я должна бояться за собственную жизнь, но я не боюсь. Я ненавижу себя. Страх и потрясение прошли, сменившись глубоким чувством вины и презрения к себе. Я заслужила того, в какой ситуации оказалась. Погрязнув в собственной лжи и сомнениях... Хотела быть для всех хорошей и столько всем наобещала: сначала Сэму, теперь Питеру... И как это теперь расхлёбывать? Чья же я теперь невеста? А есть ли у нас с Питером будущее ? Нет. Я не верю ему. Но я боюсь за Питера, я не хочу, чтобы он приходил за мной, зная, что он будет пытаться за меня бороться.
Всплывают воспоминания прошлой ночи. Я опять проявила слабость и сдалась перед ним. Он - моя слабость.
В отчаянии кусаю губы, раскаиваясь в том, что совершила.
Вдруг, неожиданно, раздается треск стекла, резко прерывающий мое самобичевание. Я даже не успеваю сообразить, что происходит, зажмурившись от ужаса, жутких звуков и летящих на меня осколков. Слышу приглушенные хлопающие звуки где-то позади себя. Что-то глухо падает и слышится клокочущее бульканье, со стороны где находились мои надзиратели .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BODYGUARD's last dance #Wattys2017
Любовные романыДля него любовь не существует. По воле судьбы он прикован к инвалидному креслу и считает свою жизнь никчемным существованием. Она - человек искусства и свято верит, что любовь вернет ему желание жить полноценно. Но он с другой точкой зрения. Он ничт...