Джереми Уолкер - самый богатый, красивый, умный мужчина в городе.
Его жена - Эмили Уокер, самая красивая, милая и добрая женщина.
Мои родители знакомы с ними и я тоже.
Их сыновья- Теодор Уокер и Леонард Уокер.
Близнецы.
Хоть, я и знакомы с их восхитительными родителями, но с ними никогда не встречалась... Я видела их только в некоторых углах колледжа... Но все же, когда я видела их... Я боялась...
Я боялась.... Боялась его...
Леонардо Уокера.
Самый замкнутый близнец.
А Теодор наоборот очень общителен, от чего все девушки падают к нему, а не к его братцу. Но как по мне, Леонардо идеальный парень.Во-первых, он не курит, не пьёт, а занимается спортом, волейболом.
Во-вторых, он умный. Любит читать. Много раз, я замечала его в углах колледжа с книгой.
В третьих, он красивый.
Чёрные, как уголь волосы.
И челка, которая у него набок и которая чуть прикрывает правый глаз.
А его голубые, как лёд глаза очень привлекательны, особенно они очень проницательны.Я ничего не имею против Теодора, он тоже не пьёт, а занимается спортом, футболом. Тоже очень умный. И красивый, но как по мне, Леонардо самый красивый из них...
Меня много раз приглашала Мисс Уокер к ним, но я отказывалась.
Мама тоже предлагала сходить к ним, но я отказывалась.
Моя подруга, Миранда тоже пыталась меня уговорить, но я отказывалась.
Хочу с ним встретится, но отказываю себе в этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод в твоих глазах...
RomanceКогда я вижу его, он всегда смотрит в книгу, как всегда читает... И его голубые глаза холодные, как лёд, глаза в читывают каждую строчку, каждое слово... Его глаза, так холодны и проницательны...