Сегодня меня выписывают из психушки. Родители должны заехать за мной к обеду.
Я буду сидеть дома неделю, а потом наконец-то увижу одноклассников.
Казалось бы, всё хорошо, но чувствую я себя немного не важно... Пока я был тут, я буд-то разучился говорить. Да и не с кем было...
Я не помню, что было до того, как я окозался в психушке. Надо спросить у родителей. Я слышу, как открывается дверь. Это вошла Эмилия – это девушка которая слкдит за моим состоянием. Она села на край моей кравати и начала задавать банальные вопросы, которые она задаёт каждый день: "Как ты себя чувствуешь?", " Было ли тебе плохо?", "Помнишь ли как тебя зовут?", " А фамилию помнишь?". Конечно в этих вопросах есть большой смысл, но если честно... Зачем?... Зачем задавать такие вопросы каждый день, ведь я провёл тут год... И именно по этому меня это так раздрожает.
Вспоминая то, что меня словно привязывали к кровати, мне становится не по себе. Кажется, что я был диким зверем, и меня дершали в клетке год. На эти простые вопросы я не стал отвечать и просто отвернулся к стене.
-Крис, что не так? – начала беспокоиться Эмилия. Я не стал говорить.
-Ну Крис, сегодня приедут твои родители и заберут тебя. Ты должен радоваться, что покинишь это место...
-Эмилия, вы можете оставить меня? И... И, я не хочу видеть родителей...
-Ну ты же знаешь, как они скучали по тебе.
-Нет, не знаю. Я не видел их год.
-Ладно, я оставлю тебя. Обдумай всё.
-...
Эмилия вышла за дверь, а я лёг на спину. У меня невольно потекли слёзы. Я так хотел покончить с собой, то ли от злобы на самого себя, то ли от страха. Вдруг зазвонил мой телефон. Я еле-еле дотянулся до тумбочки. Мне звонила Лили. Лили моя лучшая подруга. Я даже не думал, что мне кто-нибудь бцдет звонить...
-Да?
-Привет, Крис.
-Привет, Лили. Что ты вдруг решила позвонить? Что-то случилось? Тебе помочь?
-Крис, всё нормально. Не беспокойся. Я хотела узнать как ты...
-Что-то ты познова-то. Сегодня меня выписывают...
-Нет, я вовремя. До этого я приходила к тебе, но меня не пускали, я звонила тебе, но телефон был отключен.
-Скорее всего ты это делала только несколько раз.
-Ты не поверишь, но я делала это ОЧЕНЬ много раз. Я очень волновалась. Так всё хорошо?
-Да, но у меня немного проблемы с памятью.
-Что???!!! Жди, я постараюсь к тебе приехать.
-Зачем?!
Но она уже сбросила. Блин... Что же подумают другие? Ведь скоро за мной приедут родители, они увидят Лили... Ну ладно, скажу, что она пришла просто навестить.
Через 20 минут она уже постучала в дверь, я разрешил войти. С ней в полату вошла Эмилия, она сказала чтобы не долго. Я объяснил, что Лили поедет домой со мной. И Эмилия ушла.
Лили села рядом на стул, посмотрела на меня, и немного дёрнула голову–что означало "что случилось?" (или что то в этом роде).
-Лили, я совсем не помню, что было до того, как меня привезли сюда.
-Крис, ты же не шутишь?
-Нет...
-Ладно, слушай... В тот момент ты был со мной. Мы гуляли. Ты катал меня на качеле. Потом тебе срочно пришлось отойти не на долго. Когда ты пришёл, ты был каким то странным. Твои ноги заплетались, а говорил ты какую то фигню. Я сразу поняла что что-то не так. Но вдруг ты сказал... – Лили заметно покраснела.
-Что? Что я сказал? Я не помню...
-Ты сказал... Ты сказал, что я тебе очень нравлюсь. Я была немного в шоке, а ты подошёл и поцеловал меня.
-Я??!!! – я истерично заржал, у меня аж слёзы от смеха потекли.
-Ну да, ты меня поцеловал – опустила она глаза в пол.
И тут я увидел, как по её щеке течёт слеза. И тут я пожалел, что начал эту тему. Я встал с кравати и подошёл к ней. Она взглянула на меня.
-Встань.
-Не хочу...
-Я сказал встань.
-Нет.
-Встань!!!!
Она вздрогнулаи быстро встала. Я подошёл к ней вплотную, но она отходила. Я схватил её и прижал к стенке. Я начал её целовать. И она мне ответила на поцелуй. Я оторвался от неё и сказал:
-Теперь я это не забуду.
-Я тебя люблю.
Я не мог ответить на то, что она мне сказала. Она положила голову мне на плечо. И прошептала что-то невнятное. Потом она отстранилась от меня и начала говорить:
-Ну зачем? Зачем ты это сделал?
-Ты про что?
-Про наркотики...
-Я не знаю зачем я начал их колоть....
-Ну ты же больше не будешь?
-Нет.
-Больше ни когда этого не делай.
-Хорошо.
В мою палату преоткрылась дверь, и к нам зашли мои родители. Они очень удивились тому, что Лили тут. Я сказал, что она пришла навестить меня, и мы довезём её до дома.
Мы с Лили в машине сидим рядом. Она тногда посматривает на меня. Я думаю нужно что-то сделать... А возьму-ка я её за руку. Она вглянула на меня и сжала мою руку.
Мы подъехали к моему дому. Мы с мамой вышли из машины и пошли домой, а папа отвёз Лили в её дом.
Я захожу в свою комнату и вижу... Я вижу идеально заправленную кровать, на которой уже давно ни кто не лежал, немного запылённые полочки, стопку фотографий. Я открываю шкаф, вытаскиваю вещи из сумки и расскладываю их в шкафу.
И я даже не заметил, как в комнату зашла мама.
-Крис, милый, как ты себя чувствуешь?
-...
-Ну не молчи.
-Мам, не разговаривай со мной так, как буд-то я был смертельно болен.
-Если бы мы не заметили твоего поведения, то ты бы мог умереть.
-А может я хотел?
-Крис, не говори глупостей!!
-Мне тяжело... Мне тяжело существовать.
-Почему?
-Потому, что мне надоел этот мир.
-Тебе всего 14 лет.
-Мне и этого хватило. И вообще...
-Что?
-Со мной после такого только Лили общаться будет.
-С чего ты так решил?
-А вот увидишь...
Мама устало вздохнула и ушла. Я лёг на кровать. Вдруг я услышал крики на улице. Я смотрю в окно и вижу, как мои одноклассники катаются на скейтах. Я взял свой скейт и выбежал из дома.
Я очень быстро их догнал.
-Эй, привет!!- радостно закричал я.
-Ну привет...- повернулись они ко мне.
-Ну как жизнь наркомана?- засмеялся Нико.
-Я уже как год не наркоман.
-От наркотиков трудно избавиться- сказала Авалон.
-Но я избавился.
-Да вон, у тебя вся рука исколота!!!
-Мне промывание крови делали...
-Да иди ты- крикнул Марк- Мы не будим с наркоманом гулять, вдруг ещё вколишь нам что-нибудь!!
После этого я буд-то выпал из реальности. Ну так-то я реально выпал из реальности. Я потерял сосназние и упал на асфальт.
Я больше не слышал криков. Очнулся из-за холодной воды.
-Ааа!!! Какого чёрта??!!! Кто ты??!!!
-О, очнулся...
-Кто ты?!
-Хах, я твой одноклассник.
-Имя?
-Трей.
-Что-то я тебя не помню...- уже подгялся на ноги я.
-А я новенький, ну вернее уже нет... Я учусь тут уже год.
-Понятно....
-Я тут слышал, ты из психушки вышел?
-Да, в что?
-Давай отойдём.
Мы отошли за какое-то заведение. Я очень удивился тому, что сейчас жара 30°, а он в водолазке. И вдруг я всё понял, я понял зачем эта водолазка.
-Смотри- Трей показал мне шрамы от уколов.
-Ты колишься?!
-Уже нет. Знаешь почему я сюда переехал?
-Нет...
-Я стал изгоем школы, после того, как меня выписали из психушки.
-И со мной так же будет?
-Ну... Может быть и такое... Ну за то, теперь мы можем общаться потому, что мы почти, что одинаковые.
-Ну да...
-Пошли кататься?
-Пошли, только не быстро. Голова кружится.
-Угу.
И мы поехали кататься. Мы проехали дом Лили, и вдруг я услышал крик с зади меня. Я обернулся и вижу.... Это... Лили....
Лили подбежала ко мне и сказала:
-Какого ты на скейте гоняешь?!
-Вообще-то его выписали.- сказал Трей.
-А ты кто?!- буквально наорала Лили ему в ухо.
-Не кричи пожалуйста. Я – Трей, друг Криса.
-Откуда такие друзья?!
-Я просил не кричать!!!
И тут я не выдержал.
-Заткнитесь, идиоты!!!- закричал я
Все замолчали. Мы молчали минуту и прожигали друг-друга взглядами, но эту тишину прервала Лили:
-Ну и оставайся со своим доугом...- Лили оазвернулась и ушла.
Трей посмотрел на меня вопросительным взглядом, как буд-то он чего-то ждал.
-И ты её не догонишь?- спросил он
-Нет, она сама прибежит.
-А если нет?
-Всё ровно прибежит.
Он усмехнулся, и мы поехали дальше. Мы остановились в парке. Трей подошёл к лавке с мороженым и купил нам по фисташковому рожку. Мы сели на скамейку и начали разговаривать.
Я узнал много интересного о Трее. Мы очень хорошо сдружились. Ещё оказалось что его дом находится напротив моего. Наступил вечер, и мы пошли домой.
Мы постояли около моего дома.
-Так не хочется прощаться с тобой...-Трей провёл рукой по моему лицу.
-Завтра можем опять прокатиться. - я улыбнулся, и почему-то мне так захотелась поцеловать его. Я так и сделал. Трей отдёрнулся, посмотрел на меня прищуринными глазами. Я как-то и не ожидал, но он притянул меня к себе, и начал целовать.
-Мне так хорошо с тобой...- сказал я
-И мне с тобой.
-Погуляем завтра?
-Конечно.
Я опять поцеловал его, и мы разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудный подросток.
Teen FictionКрис - обычный 14-ти летний подросток. Но зависимость от наркотиков сгубила ему всё будущее. Вскоре он встречает Трея. Трей его новый одноклассник. Родители Криса были очень против отношений Криса с Треем и решают переехать во Францию. Уже в другом...