-Дочка, принеси воды пожалуйста.- я быстро поднялась на второй этаж в комнату мамы. Из-за одного случая произошедшего на её работе, она сломала ногу. Теперь два месяца в постели.
-Ещё что-то хочешь ?- протараторила я, собирая вещи на стирку.
-Нет , спасибо Сэми, отдохни - выйдя из комнаты, закинула вещи в машинку, и направилась в гостиную.
Меня зовут Саманта Гаррисон. Мне 18 лет. В чем моя особенность ? При росте 174 я вешу 88 кг. Да много, знаю. Я стараюсь похудеть, но это тяжелее , чем я думала. Именно из-за этого мама ещё в младшей школе перевела меня на домашнее обучение. Она у меня ведёт лекции в одном из лучших университетов Хьюстона. Лучший математик города. Знаниями я ни когда не была обделена. Так как старшую школу я закончила экстерном на год раньше, то решила не спешить с университетом, и отдохнуть дома.
Что я могу сказать о друзьях ? Да у меня их особо нет. Мама всегда была мне за семью и друзей. Отец живёт в Лондоне со своей любимой женой и двумя детьми. Раз в год на мой день рождения он присылает деньги, но я отказываюсь их принимать, отправляя ему обратно.
Мы живём в небольшом двухэтажном доме. Здесь всегда комфортно, поэтому я не хочу раньше времени уезжать.
Сейчас шесть часов. На улице уже темно, так как поздняя осень. День сокращается.
-Родная, зайди ко мне - слышу родной голос, поднимаясь к себе в комнату.
Открыв дверь, увидела маму разговаривающую по телефону. Я села в кресло, возле её кровати.
-Да я поняла. Она справится - мама загадочно посмотрела на меня, продолжив разговаривать - Завтра? Хорошо. - отключившись, она посмотрела на меня с хитрой улыбкой.
-Что случилось. ?
-Ты меня любишь ?
-Вот не надо применять мои приёмчики против меня - подняв брови, улыбнулась - Что нужно?
-Из университета звонили. Они не могут найти мне замену сейчас. Только после рождества.
-Но ведь до него ещё месяц - к чему она ведёт.
-Вот именно. А я как ты видишь, не могу вести лекции. - я кивнула- Ты ведь все равно знаешь их наизусть.
-Нет, нет , нет... Ну мама скажи ,что ты сейчас шутишь.
-Мне очень нужна твоя помощь. Прошу, детка. Ты ведь у меня такая умная - она заправила прядь волос выпавших из хвоста, мне за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вызов
Fiksi RemajaКакие жизненные трудности останавливали вас? Боролись ли когда нибудь с лишним весом? И каков был ваш стимул ? Здоровье? Красота? Или же любовь. На что способен человек , ради чувств к другому ? Главная героиня Саманта, попадёт в мир, от которого он...