Признание

228 4 0
                                    

13:20, сб
Гулять до вечера изъявил желание Лид, с пятого раза дозвонившись до товарища. Они сдавали одни и те же экзамены и выбрали похожие специальности, только места дальнейшей учебы разнились. Не об учебе речь, господа.
-У фонтана, утренний охломон, - и чуть тише: "Сука".
Лид простоял у фонтана примерно пять минуть - Петр жил близко и всегда быстро приходил на его звонки. Правда отвечал не всегда.
-Ну и?-с выражением "Что ты меня разбудил, тварь?".
-Пойдем к плотинке?
-А сразу нельзя было? - Петр прикрыл глаза и сделал вид, что хочет сразу отправиться к реке, но поднял руку и наотмаш провел по волосам Лида.
Лид схватил его руку и пошел к выходу, пока Петр не освободил себя из его хвата. Тогда Лид притормозил и нащупал его ладонь, раскрыл пальцы и пролез между пальцев Петра. Рука друга не напряглась. Лид чувствовал, что навязывается, но Петр хотя бы был не против. Он всегда был расслаблен с ним и позволял многие странные выходки, навроде взять за руку или приобнять за плечи при приветствии. Он как собачка бегал за ним. Это все больше давало ему пищи для мыслей забыть его и не бегать, но поведение Петра наводило и на другие: может он просто присматривается к Лиду. Казалось бы, он спокоен потому, что Лид от него ни к кому не денется.
Петру казалось иначе. Он заметил отношение Лида к нему, хотел ответить на его чувства, но все не решался. Два парня из одной школы, одной специальности.. Отлично для хороших друзей. Но Петр все еще не мог избавиться от сообщений бывшей. Она навязывала ему свое внимание спустя несколько недель после расставания. Он в курсе, что она его любит и ему немного льстило, что оба пола находят его привлекательным, или же оба всего лишь влюблены и он может выбрать одного из них.. Что бы он ни думал, а уже все решено. Он любит Лида. А с девушкой встречался исходя из симпатии. Похоже, она в самом деле влюблена в него. Нехорошо выходит, но Петр уже обозначил с ней границу. Они больше никто друг-другу. Он не хочет, чтобы она видела их отношения с Лидом. Тем более, она ничего положительного не говорила об однополых отношениях.
Каждый со своими переживаниями, которые следовало бы высказать, дошли до выложенного галькой берега. Вода здесь не бывает чистой, поэтому ребята не купаются. В самую жару только мочат ноги и выходят на солнце, которое без полотенца быстро сушит мокрую кожу.
Лид потянулся, выгибая спину. На это Петр старался не смотреть, чтоб не выдать себя. Он позже все скажет. При свечах или без них, но точно в романтично-темном месте. Например, на крыше или в заброшенном здании, куда Лид очень любит ходить и никогда еще не бывал там ночью. Петр дождется звезд, и они будут гореть для таких, как они. Тогда он все скажет.
-Ли-ид, - наигранно по-дружески позвал он блаженствующего парня. Тот обернулся, в глазах читалось: "неужели заметил, как он старается?". Петр улыбнулся про себя. - Хочешь в ту заброшку, в которую мы обычно ходим?
Парень удивился инициативе друга и поспешил согласиться.
-Хочу.
-Пойдем ночью? - Петр увидел скрытый восторг и улыбнулся открыто, чтобы Лид тоже не сдерживал эмоции.
-Да! Когда выйдем?
-Ну.. Давай посидим дома, а к восьми вечера соберемся. Мне надо подготовиться и предупредить мать, она ушла и оставила свой телефон, поэтому я подожду ее с работы. Ну как? Если хочешь, можем посидеть у меня. Только сам не забудь забежать к себе и взять все нужное. И переодеться - прохладно будет.
Петр удивился, что парень ни разу его не перебил. Он решил все за двоих и ему самому это не понравилось. С девушкой он вел себя так же, но она не была для него особенной. А Лид должен был выразить вслух хоть одно желание. Не выдержав гляделок, Петр по-товарищески положил руку ему на плечи и повел в сторону своего дома.
В квартире они ползли по прохладному ковру в главной комнате. Телевизор включать крайне не хотелось, но занятий больше не нашлось. Петр заставил себя подняться и ушел за водой. Угадал, Лиду тоже ужасно хотелось пить, хотя он это ничем не показывал.
-Я только сейчас догнал, что на пляже с нами были еще люди. Как они могут часами сидеть на такой жаре?
-Они купаются, - Петр поморщился, вспомнив "чистоту" речки.
Пожав плечами, оба легли на спины и уставились в потолок. Лид хотел прижаться к Петру, но жара не давала долго держать свой сжатый кулак, чего думать о другом теле. Петр думал так же, но еще и сознавал, что слишком рано раскрывать свои чувства. Они пролежали полчаса, пока температура переходила от палящей к просто жаркой.

🎉 Вы закончили чтение Признание (слэш, яой) 🎉
Признание (слэш, яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя