«...Мне жаль, что ты узнаешь об этом именно так. Мне на самом деле жаль...» Она глубоко вздохнула, прикрыв на мгновение глаза. Он даже читать не будет, когда увидит, от кого именно пришло письмо, а она опять останется с разбитым сердцем, но на этот раз с ребенком.
Ванесса на секунду задерживает на экране ноутбука свой пристальный взгляд, и тяжелый вздох вырывается из груди. Она кладет ладонь на свой живот, из-за чего непроизвольно на ее лице появляется легкая улыбка. Этот ребенок должен стать вторым шансом для них. Крохотной надеждой на спасение их нелегких отношений. Хотя можно ли назвать постоянные ссоры и случайный секс отношениями? Их давно уже нет, еще со времен, когда они только съехались и начали жить вместе.
Она знала, что это ничем хорошим не закончится. Знала, что их любовь – ошибка. Ужасная ошибка, которую они совершили, встретившись на причале и полюбив друг друга с первой улыбки.
Было холодно. Ветер гулял по морю, поднимая волны и заставляя их разбиваться о берег. Свирепый, безжалостный, он в тот день не щадил никого, пробираясь под тонкий слой одежды, вынуждая кожу покрываться мурашками и дрожать. Но даже ветер и мелкий дождь не заставили ее сойти с деревянного причала и укрыться в машине, которую она припарковала недалеко отсюда.
Ей нужен был воздух. Нужно было вдохнуть его полной грудью, закрыть глаза, прислушаться к шуму моря. Разве много она просила в тот день? Именно в тот злосчастный день, когда все мечты разрушились в мгновение ока. Все, о чем когда-то Ванесса мечтала, исчезло в ту секунду, когда брат, единственный оставшийся родной человек, разбился на автогонках. Ванесса всегда боялась этого. Боялась остаться одна, без всякой поддержки.
Одинокая слеза потекла по щеке, но она даже не успела стереть ее тыльной стороной ладони, как мощный удар ветра сделал это вместо нее. Она обняла себя за плечи, пытаясь согреться. Погода становилась все хуже и хуже. В воздухе чувствовалось приближение бури. Ей стоило уйти, стоило спрятаться где-то. Но Ванесса по-прежнему стояла на том причале и вглядывалась в морскую гладь, будто там были ответы на ее вопросы.
Молния разрезала небо, и раздался гром; ветер стал еще свирепее, уже снося все на своем пути. Ее длинные волосы разметались во все стороны, а в черном платье, в котором она была на похоронах, становилось холоднее и холоднее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крохотные огоньки
Short Story[конкурсная работa #RomanceRU] - Видишь, там на небесах, крохотные огоньки..