Алексей бежал по стальному коридору, теряя последние силы и щедро пачкая стены и пол глянцево-алой кровью. Голые пятки звонко шлепали по металлу, тяжелое дыхание эхом разносилось по пространству. Но даже оно не могло заглушить приближающегося шороха. Шепот тысячи черных мотыльков настигал Алексея, дышал холодом ему в затылок.
Завернув на очередном повороте, Леша с разбегу врезался в человеческое тело. Отшатнулся с криком, но тут же радостно потянулся обратно – это была Анечка! Не самый лучший союзник, но в данной ситуации выбирать не приходилось. К тому же, если она здесь, значит и остальные члены сопротивления должны были быть неподалеку. Поисковики не ходили на операции в одиночку.
– Анечка, где наши? – спросил Алексей, силясь отдышаться.
Девушка взглянула на него отсутствующим взглядом и тихо произнесла:
– Они здесь.
Он взглянул по направлению, указанному ее рукой и снова не смог сдержать крик. Да. Они все были здесь.
Мечник лежал ближе всех. В его распоротом животе что-то неприятно копошилось и хлюпало. Рядом с ним распростерся в нелепой позе Огонек – Леша узнал его по рыжим волосам – лица у парня не было. Чуть поодаль валялись останки, видимо некогда бывшие Щитом. У самой стены клубочком свернулась Алена. А сразу за ней...
– Ю... – парализующий ужас сковал все тело Алексея.
Он не хотел смотреть, но видел – Юджин висел в позе распятия, приколоченный к стене какими-то обломками, весь обмотанный черной изолентой и проводами. И, в отличии от остальных, он все еще дышал.
– Юджин! – на нетвердых ногах Леша пошел к нему, оскальзываясь на своей и чужой крови, спотыкаясь о тела.
Брат услышал его, тяжело приподнял голову. Синие губы тронула улыбка, красивая и жуткая одновременно:
– Книжник.
Легко, словно вовсе не чувствуя боли, Лютнист снял ладонь с металлического штыря и протянул ее в сторону брата. Липко огладил щеку, бережно накрыл затылок.
– Юдж, что случилось? – просипел Леша, не сопротивляясь этой странной ласке. – Что здесь произошло?
Юджин не ответил, продолжая улыбаться и тянуться к брату всем телом. Это было непросто – оплетка из проводов и арматуры крепко держала его у стены. Кровавая капель звонко пела под ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инфо
General FictionЖизнь Алексея Грина не балует: ему девятнадцать, его избили в грязном подъезде, родители считают его сумасшедшим, а в добавок ко всему - он и сам так думает. Однако, после звонка по приснившемуся номеру телефона все, кажется, меняется к лучшему. Стр...