Глава 17 часть 2
Питер
- Я очень рад твоим успехам, Пит, - отец Аманды оглянулся на меня, спускаясь по террасе. - Я по сияющим глазам дочери понял, зачем вы пришли. Что ж, я не стану возражать и отговаривать, -он тяжело вздыхает.-Она любит тебя Питер. И ты достойный молодой парень. Но Аманда девочка доверчиваяи несовсемхорошо разбирается в людях. Ей нужно твердое мужское плечо. Нужна опора.Понимаешь?
- Трэвор, я люблю вашу дочь. Я готов отдать за неё всё, что у меня есть. – Я не хотел говорить, того, на что способен ради Аманды, не собирался рассказывать о произошедшем, но слова шли сами, - я готов свою жизнь за неё отдать, - чтобы не наговорить лишнего и не пугать отца Аманды, я замолчал и посмотрел на волну, накрывающую прибрежные камни.
- Таких жертв мне не нужно. Просто береги её, будь надёжным ей спутником. Главное для меня счастье моей дочери.
- Трэвор, я буду делать всё, что от меня зависит. Я не могу без неё.
На звук скрипа двери, мы оба оглянулись, и Аманда вышла на террасу.
- Пап ... - она взяла меня за руку, - я люблю Питера. И наши отношения, - она опустила глаза, а потом снова подняла на отца, - они уже длятся со свадьбы Хезер и Макса. Они были непростыми для нас, и я это скрывала.
- Вы хотите сказать, что уже около года? – отец Аманды задумчиво почесал подбородок и когда вновьпосмотрел на нас, нам обоим с Амандой было неловко.
- Пап, Сэм и Тристан, мой босс - это друзья, знакомые, моё окружение, но люблю и всегда любила я толькоПитера.
- Хорошо, хорошо, - выдохнул отец, сдавшись перед откровенным признаниемлюбимой дочери. – Будите Джэн, переодевайтесь и завтракать.
Я проследовал, за Амандой в открытую дверь ее отцом, приглашающим нас в дом. Из открытой двери повеяло запахом выпечки и кофе.
Аманда взяла меня за руку, и мы направились к лестнице, ведущей на второй этаж.
- Нужно разбудить Джэн. Я хочу вас познакомить.
Мы не спеша поднялись по лестнице, и подошли к комнате девочки. Аманда тихо приоткрыла дверь и заглянула внутрь.
- Спит, - тихо прошептав, она открыла дверь шире, и вошла, потянув меня за собой. В уютной и хорошо обставленной комнате, в кроватке мирно спала девочка. Аманда отпустила мою руку и подойдя к детской кровати, склонилась над девочкой и погладила по голове. Девочка открыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BODYGUARD's last dance #Wattys2017
RomanceДля него любовь не существует. По воле судьбы он прикован к инвалидному креслу и считает свою жизнь никчемным существованием. Она - человек искусства и свято верит, что любовь вернет ему желание жить полноценно. Но он с другой точкой зрения. Он ничт...