После того вечера прошло 3 дня . Криса я нигде не видела. Я все ещё была зла на его поведение, но и так же мне было любопытно, где он находится в данный момент. Я даже написала Вильде не знает ли она чего-нибудь. Она сразу мне написала, что сможет все разузнать и завтра мне все расскажет.
Пришло уведомление на Facebook.
Сана:
"- у нас завтра собрание автобуса, если ты ещё помнишь о таком. Я бы очень хотела, чтобы ты пришла. Знаю, ты с девочками сейчас в ссоре, но побудь там хоть 5 минут. "
Я:
"Окей Сана Банана 🍌"
Сана:
"- дом Евы.
🍒"Ко мне в дверь постучали.
На пороге стояла Крис.- Что случилось, Крис?
- Я поругалась с родителями. Они не разрешили мне полететь в Германию второй раз, ссылаясь на плохие оценки. Я и ушла.Я сразу впустила девушку к себе. Она удивительная. Правда в "нашей компании лузеров" её мнение иногда не слышно. Она нас поддерживает, помогает нам, но я сама мало знаю о ней.
Мы сидели на кухне и доделывали уроки. Я помогала Крис с Норвежским . Потом с географией, которую сама начинала запускать.
- Ева и девочки, ты сейчас общаешься с ними?
- Только с Саной, с Вильде я только сегодня переписывалась , ну и ты вот , мы же разговариваем.
Она улыбнулась.
- Мы совершили огромную ошибку, сказав, что Крис не пара тебе и испортит тебя. Мы боялись, что ты изменишься в худшую сторону. Прости меня. Ну и их простить можешь. Пожалуйста
- Хахаха, конечно прощу. Вы же самые мои близкие. Я ,конечно, была зла некоторое время, но я не могу без вас .
- Ну и отличненько,- Крис начала есть йогурт , который я недавно ей предложила,- С нами хорошо, мы же ещё те "лузеры".
- О даааа.Утро. 10:20. Урок Норвежского.
Крис отвечала учителю свой доклад, который мы вчера вместе готовили . Неплохая работа у нас вышла. Я улыбалась девушке.- Помирилась?,-
Я вопросительно посмотрела на Юнаса,- Ну ты помирилась со своей бандой?- Думаю да, мы поняли друг друга.
- Ну и отлично, а то грустная ты эти дни была.
- Криса в школе не было, он не объявлялся .
- Ну а написать ему ? Нет? А, ну да, вы же гордые девушки,- он слегка толкнул меня по плечу,- Я постараюсь узнать все.
-Спасибо большое, Юнас.
-По мне, вы отлично смотритесь.
-Люблю тебя.
На большой перемене ко мне подошла Вильде.
-Не против?,- она вопросительно смотрела на подоконник, на котором я сидела.-Нет, конечно, садись .
Она улыбнулась и присела рядом.
- Смотри, пенетратор Максим сказал, что Крис пропадает в зале, чтобы подготовиться к бою с "Якудза". Другие же говорят, что он запил от неразделенной любви, а третий , что он просто решил на все забить и ни с кем не общается. Даже Вильяму не всегда отвечает на его сообщения и звонки. Это наверное все, что я могла узнать. Ты же придёшь на сегодняшнее собрание?- Ого, спасибо за информацию, Вильде. Да , я приду. Только я забыла, во сколько?
- В 4.
- Ждите меня.
Я соскочила с подоконника, помахала Вильде и пошла на последний урок.__________________________
Маленькая Глава, сегодня ещё выложу одну
Вы главное, комментируйте. Мне очень приятно читать ваши отзывы