Глава 12

816 27 20
                                    

На собрании автобуса мы обсудили все что возможно, от самого выпускного до будущей профессии каждого из наших друзей.
Юнас был судьей, а я адвокатом. Ева ресторатор , Крис диджей, Сана врач, Нура журналист, Вильде фитнес инструктор, Исаак директор любого заведения , Вильям политик...

Время пролетело незаметно и нам надо было расходиться. Крис и Вильде вызвали такси, Сана осталась ночевать у Евы , а меня с Нурой подвезёт Вильям.
Спустя минут десять , когда девочки уехали , приехал Магнуссон. На переднем сидении у него сидел Крис, но потом он дал Нуре пересесть на его место и сел назад рядом со мной.

- Ну как вы провели время?,- Вильям первый решил нарушить тишину в машине,- Нура?

- Ох, отлично дорогой, мы все разъяснили между собой,- Она улыбнулась мне,- Поговорили о нашем будущем .

- Крис, как ты думаешь, есть ли у нас с Нурой будущее?

- Бро, конечно есть . Вы идеальная пара!

Когда Шистад заговорил, я уткнулась в телефон. Мне почему-то резко расхотелось спрашивать , что с ним было, где пропадал. Я просто была рада, что он живой. На телефон пришла смс:
Пенетратор Кристофер
"- а почему ты молчишь?"

Я незамедлительно ему ответила:
"- Зачем? Я устала"

Вдруг Вильям резко затормозил машину .

- Ребят, у меня бензин вот вот закончится, тут совсем не далеко. Крис, проводи эту шикарную девушку (меня) до дома.

Мы вышли из машины.

- Знаешь, ты правда можешь идти, я дойду. Если есть у тебя какие-либо планы,- я старалась нормально улыбаться, ибо я просто боялась с ним разговаривать.

Он подошёл ко мне очень близко.

- Я. Обещал. Вильяму.

Он смотрел мне прямо в глаза. Я отвернула взгляд. Он же тогда взял мое лицо в руки.

- Ты же хочешь поговорить?

- Нет, Крис, совсем нет.

- Тогда почему ты не хочешь, чтобы я тебя провожал?

- Ну нельзя так... Крис , нельзя делать вид, что ничего не произошло,- я решила высказать ему , что у меня накопилось,- Ты просто ужасен. Помнишь, несколько дней назад все было отлично, но потом у тебя резко появляются дела и ты пропадаешь, но появляешься с ужасным настроением и груб со мной. А вот недавно, ты пропал на несколько дней. Никто о тебе ничего не знал.. и..

- Ты волновалась?

- Да, конечно, все волновались, что с тобой, да как, я не могу понять, какой ты человек.

- Плохой.

- Но почему плохой ?

- Давай не будем об этом. Я недостоин тебя. Найди себе парня и не заморачивайся обо мне. Я испорчу тебя. Я поиграюсь с тобой, а потом брошу.

С каждым его словом у меня наворачивались слёзы. В душе я была уверена, что мы поговорим и все у нас наладиться . Что он переступит свою гордость. Но вот он сказал мне "пока" и ушёл. А я осталась одна. А ведь он "Обещал Вильяму".

***

Большая перемена .

Я сижу одна за столом и жду девочек. Ко мне подошла Сара и Ингрид.

- У меня день рождения завтра, и я бы хотела, чтобы ты пришла. Девочек я уже предупредила.

- Ой. Спасибо, я приду.

Это мне кажется было самое хорошее на сегодняшний день. Ибо моя мама позвонила и сказала, что они с отцом не приедут ещё месяц, они ухаживают за бабушкой , она сломала себе ногу. Я получила "удовлетворительно" за биологию, и рядом находился Крис Шистад, который нагло обнимал и целовал блондинку третьекурсницу.

Ко мне подсела Нура и Ева .

- А почему? Вы...,- Нура вопросительно на меня уставилась. Ева последовала примеру подруги.

- Мы не вместе. И никогда не будем. Он так сказал. Мы даже не разъяснились до конца. Девочки, он ведь на зло мне делает?

- Определённо,- Ева
- Конечно,- Нура .

- А мне больно.

_________________________

Комментарии ваши очень жду. Пока не будет комментариев, главные герои не будут вместе. И ещё , я думаю заканчивать фф, и начинать другой" 5 лет спустя ". Только вопрос: Его продолжением этого фф делать или стандарт ?
Ответьте пожалуйста, прошу!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

SKAM Место, где живут истории. Откройте их для себя