Я позвонил ему после работы, спустя примерно три года. Как ни странно он даже не сменил номер. Пошли гудки, как будто он меня ждал. Когда он взял трубку меня всего бросило в дрожь, я остолбенел и по моей спине побежали муражки, по голосу он так звонко и счастливо ответил "Алло! Привет!". После этого я потерял дар речи, я не знал что сказать. Я был рад за его радостный голос, но в тот же момент мое сердце разрывалось.
Тогда, раньше, когда мы общались, он признавался мне в светлых чувствах и всегда писал мне, звонил, а я не обращал внимания, занимаясь делами и не мог дать ему то, чего он так хотел. Он говорил, что любит меня, а я смеялся и смело заявлял, что это лишь симпатия, она пройдет и он встретит своего человека. Хотя, я внутри души понимал, что он не врет и любит.
В трубке снова повторилось "Алло" и я, взволновавшись, бросил трубку телефона. Крепко сжал его после этого в руке и вдруг пришло смс-сообщение с текстом: "Привет! Ждал твоего звонка. Очень надеялся услышать твой нежный голос, но ты струсил, как собственно и тогда. Теперь я смогу смело выключить этот телефон. Я знаю зачем ты позвонил - узнать, люблю ли я тебя еще. Да, люблю, не соврал тебе тогда и не собираюсь никогда."
Я тут же набрал его и попытался перезвонить, но номер был уже недоступен. Звонил целый час и отправлял смс. Звонил на следующий день, потом еще и еще. Каждый день по звонку. Пытался найти пробив номер, но как след простыл.
В итоге сейчас я один, у меня есть работа моей мечты, шикарный дом, машина, но никого живого. Только все тот же номер и я буду ждать когда он включит свой телефон и мне придет сообщение, что абонент доступен для звонка.
YOU ARE READING
Я позвонил ему спустя три года.
Short StoryИстория из будущего от лица парня, в которого был безответно влюблен. Серия коротких рассказов о безответной любви.