Я лежала с закрытыми глазами и хотела их открыть, как вдруг услышала голоса.
-У нее грипп. Такое бывает не только при контакте с больными, но и при переохлаждении, то есть поступает биологический сигнал к пробуждению дремлющих в клетках вирусов.
-Ясно, это все понятно. А когда температура спадет? Какие препараты пить? -спросил Дрейк.
-Я написал на листочке. Но я бы рекомендовал положить ее в больницу, пока она не поправится, ну или пока температура не спадет, потому что если хоть на градус повыситься...
-Ну если...Но я немедленно открыла глаза и сказала:
-Нет! Я ни в какую больницу не поеду. В конце концов только я ответственна за свою жизнь и поступки, поэтому слушать ни кого не обязана.
-Я тебя послушал один раз, что нужно уйти , и все с тобой будет в порядке..
-Дрейк,ну прошу! Теперь же ты будешь рядом, и все будет хорошо. Ну даже лекарства выписали!
-Я не настаиваю на больнице. Конечно, такое можно лечить и дома, -произнес доктор.
-Ладно, спасибо за помощь. Она дома останется.
-Ну что же, хорошо.
-Пойдемте вниз, я вас провожу и оплачу визит.Дрейк с врачом ушли вниз, а я ликовала, что меня не положат в больницу. Но моя радость была недолгой. Во первых, мне по прежнему было плохо ,и конкретно сейчас начали слезиться глаза. Во вторых, Дрейк все таки будет рядом, а потому будет делать все, чтобы я почувствовала себя беспомощной. В третьих, сейчас мне будет устроен выговор. Дрейк поднялся ко мне и сразу хотел начать речь, но я прервала его:
-Давай я скажу? Я знаю все, что ты хочешь сказать, поэтому можешь не говорить.
-Черт, детка... Объясни мне, как это произошло?
- Мне просто стало жарко, и я пошла в душ, а когда вышла, то подскользнулась и упала.
-Сколько можно врать! Ну не подскальзывалась ты...
-Зачем тогда спрашиваешь?
-И еще... Я звонил тебе через 20 минут после отъезда, а потом еще, и еще... Где ты была? Почему не отвечала?
-В душе.
-Так долго, да? -с раздражением спросил он.
-Да, так долго! Представляешь, как жарко человеку с температурой почти 40? И чтобы хоть немного охладиться приходиться долго стоять под прохладной водой.Он опустил голову и подошел ко мне, взяв за руку:
-Прости, просто как ты не можешь понять, что... Я лишь хочу как лучше.
-Я тоже, Дрейк. Поэтому...Я достала из тумбочки маску и надела ее.
-И сплю на диване.
-Нет, сними ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Genç KurguИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...