Part 1

1.6K 73 12
                                    

SBS Inkigayo

-Скорее, скорее, - кричит менеджер. - Дженни, ты собралась? Джису, где твой микрофон? Ну как так можно, первое выступление и вы даже не подготовились.

-Оф, да сколько можно! Почему нельзя собраться без всей этой суеты, - возмущённо воскликнула Дженни.- Я собралась, микрофон Джису у неё в руках, Лиса и Розэ за кулисами.
____________________________________
Ким Дженни (Дженни)- главный рэпер, вокалист.
____________________________________

Послышался голос ведущего:

-А сейчас на сцену выходят наши новички. Поприветствуйте BLACKPINK.

***
-Фух, как же я устал, - сказал Хоби, к которому почти сразу так же как и к другим, подбежали поправлять макияж.

-Воды, - чуть ли не ползая, просил Рэпмонстр.

-А с кем мы соревнуемся на этот раз? - спросил Чонгук попивая воды из бутылочки.

-Да не знаю, какая-то новая группа, - ответил Рэпмонстр, отобрав у макнэ воду. Осушив воду в бутылке до последней капли он продолжил:
-Не волнуйся, они новички. Не смогут нас обойти.

-Новички значит, - подумал Хоби.- Надо будет посмотреть как они танцуют.

-А где остальные? - спросил макнэ, одновременно разглядывая помещение в поисках ребят.

-Понятия не имею- ответил Рэпмонстр и сделал вид как будто ему всё равно, хотя оно так и есть.

-Привет.- прибежал Тэхён.- Там короче какие-то новенькие, та-ак классно выступают. Вон посмотрите, как Чимин с Джином пляшут, - вспешке проговорил Тэхён и убежал обратно.

-Да не интересно это всё- проворчал Шуга.- Всё равно все знают что мы лучшие- сказал парень, гордо задрав голову.

-А вдруг в этот раз мы провалимся? - предположил Чонгук.- У нас достаточно соперников. Это понятно по тому как пляшут те два оболтуса, - сказал Чонгук, указав пальцем на Чимина с Джином.

-Не думай об этом, а пока наслаждайся выступлением, - сказал Хоби, похлопав Чонгука по плечу поспешил ближе к сцене.
____________________________________
Знакомьтесь:
BTS - пуленепробиваемые. Местные хулиганы, божественные певцы, превосходные танцоры. Бойз-бэнд состоящий из семи участников.
Ким Намджун (Рэпмонстр) - лидер, главный рэпер.

Ким Сокджин (Джин) - вокалист, лицо группы.

Мин Юнги (Шуга) - рэпер, композитор, аранжировщик.

Help me...Место, где живут истории. Откройте их для себя