1 .

1 0 0
                                    

Уроки закончились , я так этому рада , ведь 10 класс, и готовят нас к экзаменам , хотя они через 1 год.Хотя кто знает этих учителей.
Мы шли с моей подругой Яной домой
-Ну Этот , пойдём в тот  магазинчик?- сказала Яна , указывая на большой и яркий магазин , с разными плюшевые игрушками .
-Нет , мама сказала сразу после школы домой , что то важное хочет сказать -
сказала я с уверенностью , ведь я знала что мама нечего важного не скажет , но с Яной куда идти тоже не хочется
-Ну ладно, тогда завтра  как всегда ?-улыьеулась Яна , и повернула на свой поворот , ну  потому что мы живём на разных улицах , но которые очень рядом  находятся .
Конечно ,  а опять в 5:30 ?-прокричала я ей вслед
А как же !-тоже с улыбкой прокричала Яна .
___________
К слову Яна моя лучшая подруга , но была она очень целеустремленной , но их она добивалась редко , она делала сразу несколько дел , я много пыталась объеснить , что в этом нет никого толка , ну она всегда отвечала :
-Если  я попробую всё и сразу , то уж точно что одно получится .
И так всегда ________________
Я уже около своего дома , и вдруг я вспомнила , что мой друг Игорь попросил зайти к нему , с каким то предметом помочь .Это было очень странно , меня ы классе редко замечают  ,а Яна из паралельного класса , иак что в классе токовых друзей у меня нет .А тем более Игорь , вообще не замечаю его .
Я  знала что он живёт рядом со мной , на одной улице , и повернула и пошла в сторону его дома .
______
Я уже была у него , а точнее в комнате , где всё убрано , даже у себя в комнате редко такое бывает .Он пошёл за чаем , а я в это время рассмотревала его комнату , и удивлялась ,почему так чисто.Когда он принёс чай , я спросила:
-Ну и чем же могу тебе помочь ?
-А, ну , ну ,
- А можно точнее
-А точно с математикой
-Ок
Ну и пусть в классе я не самая общительная , но что Игорь отличник я знала , и в математику я сома то знаю на натянутую 4.
Я начала разговор
-Ну давай , начнём , чем быстрее ,тем лучше .
-А куда торопится ,вот чаю попей
-Да , конечно  ,ну а с математикой та что?
-Да нечего , просто хотел тебя в гости  приглосить .
Молчание .Я думала зачем , и вообще мне надо домой .
-Игорь ..
-Что?
-Мне пора
-Ну  ты только пришла
А я уже одевала пальто , и искала сумку  .
-Ну Эля
-Пока
Я захлопнула дверь, и убежала домой. Я знала что мама нечего такого не скажет ,но я не хотела там оставаться ,не хочу время тратить .
Вот я уже дома , мама придел только через час.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В ожидание .Место, где живут истории. Откройте их для себя