Гермиона закрыла дверь за Гарри и вернулась в гостиную. Разговор с лучшим другом немного успокоил ее. Не хотелось, чтоб ее материнство омрачалось потерей самых близких людей. С Поттером они проговорили еще с полчаса, и взяв с него обещание держать в тайне ото всех ее положение и попытаться уговорить Рона тоже никому ничего не рассказывать, они попрощались. Она была бесконечно благодарна Малфою за то, что он не позволил Гарри отвернуться от нее. И сейчас она спешила к нему.
— Драко, спасибо тебе! Если бы не ты, я б его потеряла… — она повисла на шее удивленного блондина и поцеловала в щеку. Драко не подготовился к такому проявлению эмоций и немного запоздало, но обнял девушку.
— Я же сказал, что буду рядом. Ты сильно переживаешь из-за Уизли?
— Переживаю… Но понимаю, что это произошло бы в любом случае. Я не рассчитывала, что он бросится обнимать нас и поздравлять с пополнением. Просто надеялась на более спокойную реакцию…Он не знал, что сказать и только сильнее прижал ее к себе, оберегая от всех плохих мыслей. Гермиона не сопротивлялась, она находила чувство невероятного спокойствия в его сильных руках.
— Малфой, как твой нос?
— Не очень… — Он усмехнулся, и вспоминая ее удар на третьем курсе, заявил:
— Вы, гриффиндорцы, взяли за правило портить мой точеный аристократический профиль. Кто следующий на очереди? Поттер?Гермиона хихикнула и легонько пихнула его в плечо, — Самовлюбленный дурак! Дай посмотрю, что там с твоим аристократическим профилем. — Она стала щупать пальцами его травмированный нос и проверять повреждения.
— Сам себя не похвалишь, как говорится… Ауч, Грейнджер! Понежнее нельзя?
— Потерпи! Сейчас верну тебе былую красоту… — Она прошептала несколько заклинаний — и на лице Драко не осталось даже кровоподтека. Девушка, проверяя свою работу, ласково провела большим пальцем от переносицы до кончика носа и соскользнула на его губы. Это движение ее смутило, поэтому она поспешила отнять руку и перевела взгляд на его грязную рубашку.
— Малфой, твоя одежда… она вся в крови. — Хотела было предложить постирать, но щеки заалели при одной только мысли, что Драко будет щеголять в ее доме без верхней части гардероба. Парень заметил ее смущение и с хитрой улыбкой произнес:
— Представляешь меня без рубашки, Грейнджер?
— Не льсти себе… Только ты считаешь себя неотразимым! — Она отвернулась и встала со своего места, справедливо опасаясь, что он заметит ее ложь. На ее слова он только шире улыбнулся, но тему развивать не стал. Не захотел ее смущать еще больше. Хотя было приятно осознавать, что не один он мучается пошлыми мыслишками. После недолгой паузы он предложил закончить этот вечер также, как предыдущий:
— Давай снова что-то посмотрим, а то дома скучно. И на работу мне завтра не надо.
— В каком смысле? — было совсем не ясно, к какой из его фраз был задан этот вопрос.
— Говорю, мне понравился этот ваш маггловский телевизор, поэтому хочу посмотреть его с тобой. Разрешишь? — он растолковывал ей это все, как маленькой девочке.
— Я не о том. Почему у тебя завтра выходной?
— Я разве не сказал тебе? Меня отправляют в командировку. Уезжаю завтра после обеда на три недели.
— Тебя не будет три недели?
— Ага, так что ликуй! Не буду бесить тебя своим присутствием…
— Перестань, Малфой! Ты бесишь меня не так сильно, как тебе кажется… — она ответила немного стыдливо, так как прекрасно помнила сколько раз сама говорила ему, что он ее достал своей опекой. — Если бы было иначе, я ни за что не согласилась бы провести сегодняшний вечер с тобой. Что смотрим: фильм или еще один мультик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну уж нет, Грейнджер
FanfictionФанфик не мой, но он мне очень нравится Разрешение получено! Автор: Kolumnist Гермиона не хотела детей. Она даже разрушила отношения с Роном из-за нежелания становиться женой и матерью в ее-то годы. У нее же вся жизнь впереди. Все успеется... Ага...