Глава 10.

1K 31 0
                                    

Распахнувшееся окно издало оглушительный стук, множество листьев и крупные капли дождя врывались в комнату брюнетки. Она бодро встала, потерев заспанные глаза, и наглухо закрыла окно. Ночная непогода давала ощущение спокойствия и уюта в небольшой квартирке Алеси. Тот самый блондин, которого девушка прождала целый вечер, как будто решил исчезнуть. Может даже из ее жизни.
Стук в дверь вырвал девушку из своих мыслей, она лениво поплелась открывать дверь людям, которые решили нанести визит в такое позднее время, в глубине души надеясь на то, что Глеб вернулся домой. На пороге стоял Артём который придерживал белокурого мальчишку.
- Привет, красавица, позволишь войти? - радостно произнёс Депо.
Она распахнула дверь шире, давая возможность пройти ребятам без особого затруднения.
Однако Глеб, явно перебравший алкоголя, споткнулся об порог и с грохотом упал на пол. Казалось, ему все равно, где вырубиться, но Депо любезно донёс парня до спальни.
- Чертов ублюдок, ну нахуя он столько бухал? - словно в пустоту произнёс Артём, поскольку биение сердца девушки не позволяло ей услышать друга.
Парень пристально смотрел на нее, а потом и вовсе защелкал пальцами, показывая своё присутствие здесь.
- Артём, оставайся на ночь, па улице такое творится, - она утвердительно произнесла, на что парнишка поднял брови и улыбнулся.
Девушка подтолкнула парня в плечо в сторону кухни, но когда обернулась, то заметила лежащий на полу телефон Глеба, который не переставал вибрировать, рождая в ней любопытство.
Она не успела поднять телефон, как Депо позвал её на кухню.
- Я бы на твоём месте этого не делал... - с тревогой в глазах произнёс Артём.
Вот именно сейчас Лесе захотелось еще больше взглянуть на то, что решил скрыть Глеб. Дрожащими руками она разблокировала телефон, который на самом деле должен быть запаролен, но именно в этот момент он оказался такой легкодоступный, и нажала на значок галереи, перед её глазами предстало видео, которое длилось чуть ли не полчаса. Артём сидел как на иголках, никак не решаясь на разговор, чтобы в очередной раз спасти своего друга.
Девушка нажала кнопку воспроизведения и увидела, как Глеб и какая-то девица весло проводят время вдвоём. Она молча убрала телефон и закрыла лицо, заливаясь слезами. Артём приобнял её, морально поддерживая тёплыми словами, а после они вместе отправились в самую дальнюю комнату. Они выключили свет, легли на диван и всю оставшуюся ночь проговорили обо всем, что только лезло голову. Когда погода за окном утихла, парень попрощался с подругой и отправился по своим делам, в то время как Леся осталась в комнате и беззвучно рыдала, пока дверь в комнату не открыл блондин. Он уселся рядом с любимой, приобнял её за тонкую талию, а она, в свою очередь, влепила ему звонкую пощёчину, даже не удостоив его парочкой слов. В глубине души Глеб был очень зол на себя, на Лесю, на Депо и вообще на весь мир.
Леся же оделась, схватила ключи и телефон и открыла дверь, которая отделяла её от свободы от этого безумства.
- Куда ты, - но брюнетка даже не обратила на него внимания, захлопывая дверь с такой силой, что она должна была просто слететь с петель, и давая волю своим эмоциям.
- Ну и пожалуйста, как вы меня все заебали со своими нервотрепками, - Глеб срывался на крик, но его уже никто не слышал, кроме четырёх стен, которые окружали рэпера. Но когда он увидел телефон, который точно не клал на стол, и видео, которое точно увидела его девушка, то ударил с такой силой в стену, что на костяшках выступили многочисленные багровые капли крови. Спохватившись, он накинул куртку и отправился на поиски Леси.
Целый день парень бродил по полупустынным улицам родного города, но решил отдохнуть в кафе, которое так кстати попалось ему на глаза. Он знал, что это её любимое кафе, и может быть она там, шансов было не особо много, но делать-то было нечего. Он зашёл и гляделся. И вот он заметил Лесю, которая допивала второй по счету коктейль, и быстро подсел к ней. Девушка сначала не увидела его, глядя заплаканными глазами в стакан, но потом она все-таки заметила блондина, испуганно глядевшего прямо в её милое лицо.
- Привет, - тихо произнёс Глеб.
- Привет, - грустно поздоровалась Леся.

PHARAOH Место, где живут истории. Откройте их для себя