Детектив из трущоб

1.7K 12 8
                                    

О книге:

В этой книге вы узнаете о том, что не надо ни чего боятся и не сориться со своими главными и верными друзьями. Василиса Семакина, в этой книге говорится о ней и ее друзьях. С пяти лет она читала "Шерлок Холмс". В семь лет она попросила отца ее драться и уже в десять лет она могла победить даже бандида с ножом. Василиса внешне: каштановые волосы с белыми кончиками, карие с оттенком красного глаза.  Короче не будем тянуть рязину, перейдем к истории.

Глава1.

- Здравствуйте! - Крикнул наш почтальон на велосипеде.

- Здравствуй. - ответила мама Василисы.

- Я привез почту для Василисы. Давно я ее не видал, она постоянно на тренеровках.

- Сейчас 11:59. Сейчас она закончит.

- Здравствуйте Василий Александрович! - Крикнула Василиса.

- Привет! Как ты выросла. Ты уже закончила?

- Да.

- Вот тебе письмо. Ладно мне нужно работать, пока. - Василий Александрович уехал в даль дороги.

Их почтальон очень хороший человек. Полноватый мужчина, с усами и красиво подстриженными волосами.

Вася побежала в комнату читать свое письмо ( "Вася" ее друзья называют).

На конверте не было имени, но было адресовано ей. Что же там было:

Василиса.

Помнишь меня? Это я Петров. Мы в детской военной школе вместе дежурили. В общем я знаю что ты любишь детективы и все такое. Тебя приглашают работать в Якутск!!! Вот тебе билеты. Билета три- это для тебя и твоих друзей.

Саша Петров.

Билеты были в восемь утра на завтра (поезд). Вася пошла расказывать свом друзьям об этих билетах.

Она встала в шесть утра и собрала вещи за пол часа. Потом она побежала с чемоданом будить друзей. И первой ее жертвой стал Игорь Капустов. Брюнет якут с черными глазами.

- Вставай! Вставай! Опаздаем! - будила Вася его подушкой.

Он встал пошел собираться, а пока он собирался, Василиса схватила чемодан и начала кидать туда вещи: Телефон, планшет, плейр и т.д  

Она схватила его за руку и побежала к Еве Слепцовой. Ева Светло волосая блондинка с красными глазами (В очень редких случаях глаза могут быть красными). Ева привыкла к ранним спешкам Васи и по этому когда они уже пришли, она стояла с чемоданом и ждала их. В троем они пошли на станцию. Сели на скамейку и решили сыграть по сети в "minecraft". Они играли полтара часа. Потом пришел поезд и они в него сели.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 01, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Детектив из трущобМесто, где живут истории. Откройте их для себя