❇ГЛАВА 11❇

985 58 11
                                    

Себастьян не спеша выходил из здания, как у него зазвонил телефон:

— Надеюсь у тебя отличные новости?

— Я запер его в помещении с той девчонкой и взрывчаткой. Ромео загнали в угол, но тот ненормальный выпрыгнул с окна. А Мигеля 10 охранников забивает до смерти, он ничего не успеет сделать.

— Хороший мальчик. — улыбнулся Миллер, летя в самолете, обратно в страну.

— Спасибо отец.

00:00:44

Пот выступил на лице у Лукаса, он всё никак не мог решиться, какой провод перерезать.

— Я не хочу умирать, — вдруг заговорила Линн. — Пожалуйста. Спаси меня. Спаси ещё раз. Я не хочу умирать. — тихо плакала девушка, стараясь не содрогаться от всхлипов, ведь всё тело болело от ударов.

— Ты не умрешь. Мы вместе выйдем отсюда, сядем в машину к Ромео, и уедем, далеко-далеко отсюда. Прошу не плач. Просто расслабься, и дыши. — старался говорить Лукас как можно спокойнее, чтобы ещё больше не напугать её.

Услышав эти слава, девушка неожиданно потеряла сознание, и Лукас позволил себе минутку слабость. Одинокая слеза скатилась по его щеке, руки дрожали, держа нож и два провода разных цветов. В наушнике все так же был противный шипящий звук, и никаких признаков жизни от Мигеля.

В тот момент Лукас почувствовал себя одиноким, как тогда, когда лишился матери. Целыми днями, бродя по улицам города, не обращая внимания ни на кого вокруг. Тоска и боль сжирала его изнутри, но он смог перешагнуть через неё, вновь начав дышать и видеть.

00:00:15

— Прости меня Линн. Я не смогу спасти тебя сегодня...

— Л... Лу... Ре... ... про...

— Мигель! Я ничего не могу понять, — посильнее прижал наушник к уху Лукас, пристально смотря на таймер.

00:00:02

— Лукас! Режь фиолетовый!

С замерившим сердцем, вспотевшими руками он перерезал ножом нужный провод, зажмурив глаза на последней секунде. Подождав немного, никакого взрыва не последовало, значит, Мигель не ошибся.

— Скотина! Нельзя так надолго пропадать. — закрыл ладонью глаза Лукас.

С той стороны послышался тяжелый смех Мигеля.

ГОРЬКИЙ ШОКОЛАДМесто, где живут истории. Откройте их для себя