Я как всегда проснулся очень рано.
Погода на улице была отвратительная. Единственное радовало то,что сегодня суббота и я могу отдохнуть от школы.
Я поднял свою тушу с кровати и пошел в ванную.
В доме было тихо и я понял,что все до сих пор спят.
После водных процедур я намотал на свой низ полотенце и спустился в свою комнату.
Как только я зашёл в комнату,я спустил полотенце на пол и сразу же пожалел об этом. В комнате сидела моя подруга.– Блять!- громко крикнул я.
Подруга начала хихикать.
– Нора,ты можешь хотя бы предупреждать о том,что ты приходишь? - возмутился я.
– Могу. Но не хочу.- начала издеваться девушка.
Я поднял полотенце и повесил его на дверь.
Я пошел к шкафу и достал оттуда трусы. Я быстро их одел и повернулся к Норе.– Ну,а теперь, привет.- сказал я и улыбнулся.
– Привет.- ответила девушка и подарила мне взаимную улыбку.
Я подошёл к девушке и поцеловал. Она как всегда ответила на поцелуй.
Я прикусил её нижнюю губу и услышал глухой стон. Я бросил девушку на кровать и начал целовать её шею,но резко остановился и отстранился от Норы. Я просто пошел обратно к шкафу.– Почему ты остановился?- хриповато спросила Нора.
– Ну, наверное потому что в соседней комнате моя сестра и она может услышать чем мы тут занимаемся.- игриво ответил я.
– Вчера это нам не мешало.- расстроенно прошептала девушка.
Я подошёл к девушке и кинул её на кровать.
Одним движением я сорвал с неё её жёлтую блузку.
С джинсами и бельем я тоже ловко разобрался.
Никаких поцелуев, никакой нежности.
Следующие минуты я трахал её во всю длину,пока не кончил.
Я знал,что скора придет моя лучшая подруга. Элиза. Я уже дружу с ней 5 лет. Я предлагал ей быть друзьями с преимуществами,но она отнекивалась.
Я не знаю,что нашел в ней,она всегда вызывает у меня не понятное чувство в груди.
Сколько я помню,у меня никогда не было девушки.
Я всегда всем говорил,что мне нужен секс и дружба.
Нора. Нора,она моя одноклассница. Мы с ней перетрахались где только можно.
Она всегда была для меня "Подругой- шлюхой". И когда я с ней нахожусь,я становлюсь грубым идиотом,который хочет только секса,но в какой-то степени,это правда.
Но,я не трахал всю школу. Я сплю только с Норой, Глорией и с Селеной. С Глорией и Селеной я знаком на много больше чем с Элизой.
У Глории есть парень,но она ему изменяет, её парня зовут Стив. Надо же,я даже книгу читал "50 дней до моего самоубийства". Они настолько похожи на персонажей из этой книги, что моя жопа просто разрывается.
С Селеной я в дружеских отношениях,но когда она пьяная или в депрессии,я приезжаю к ней и мы вместе... Не буду говорить,что мы делаем.
Я хотел бы понять,что чувствуют люди когда влюбляются. Как это? Я просто не понимаю.– Нора, тебе кажется пора.- сказал я.
Девушка быстро оделась.
– Да,пока,Океан.- сказала девушка и пошла к окну.
Я промолчал и дождался когда она уйдет.
Наконец я остался один.
Я одел белую рубашку и синие джинсы.
Волосы я не причесал.
Я упал на кровать и резко погрузился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба со вкусом любви.
RomanceИстория о друзьях,который вечно попадают в нелепые ситуации. Они играют роль друзей с приимуществами. Но ведь они сами знают, что хотят большего, но не в силах признаться друг-другу.