Глава 1 или знакомство

4 1 1
                                    

Глава 1

***

Я состаю в школьном музыкальном кружке, как сказать, хожу на фольклорный ансамбль. Мы иногда выступаем сами, иногда с певцами. В понедельник и пятницу мы ходим в театральную студию, так как в музыкальной студии мало места, и мы мешаем совещанию учителей(они в акт. зале возле нас).

Я чувствую себя там очень одиноко, даже если знаю нескольких девочек. Всегда становится неловко без них. Я начала таскать с собой сумку и планшет, помимо инструмента, чтобы не сидеть просто-делаю вид, что занимаюсь делом. Моя зеленая папка, куда я ложу все, помогает мне. Я смотрела на нее и повторяла пройденные темы. Вдруг дверь открылась, и у меня забилось сердце, от двери исходил белый свет, будто впускает невинного, доброго ангела. Я ЧУТЬ НЕ ОСЛЕПЛА!!! ..................................................................................................................шучу~.
Я просто посмотрела туда, чтобы узнать, кто же пришел. Это был мальчик по имени Феонор. У него реально крутой ангельский голос, которого благословила вся школа. За ним вошел еще какой-то семиклассник. Я то учусь в девятом классе.
Он высокий(175см), довольно симпатичный. Кудрявые волосы, тонкая и длинная шея, худое тело, и эти РУКИ так притягивали меня. Я просто забылась и наблюдала за ним, широко открыв свой рот, что челюсть чуть не отвисла.
Вдруг кто-то разбудил меня.
- Эмм... Арвен. Прикрой свой рот, не то муха залетит. И ты хоть знаешь на кого смотришь? - ко мне подошла девочка, играющая на домбыре, которую зовут Стелла.
- Что? Где? Почему? Кто?
- А, так ты задумалась. Ну ладно. Не надумай себе опять всякие мечты или голый торс парня. Люди не так подумают. Хорошо?
- Да когда я о таком думала?! Я между прочим сдержанный человек-реалист. Такое никогда не придет мне на ум.
- Угу, конечно. Так и поверила... Ладно, все почти ушли. И ты иди, если не хочешь посмотреть на тренировку певцов.
- Ты иди. Я пока соберусь, положу инструмент, уберусь за собой. Ну, до встречи!
- Пока!

В это время он разговаривал с Феонором. Я в полном спокойствие оочень медленно собиралась, как и говорила. Я мельком взглянула в сторону того красавчика, но не увидела его. А я ведь специально делала все не спешаТТ ТТ(((...
Вот я собиралась поднять стул, как сзади выскочил какой-то дурак, из-за этого стул чуть не упал на меня. Блин, это каким дебильным тормозом нужно быть, чтобы вот так испортить настроение?!
Оказывается, это тот красавчик-певец. Божее, он засмущался~ и почесал свой затылок, вы же знаете что это значит😀... Стоп! Нельзя показывать ему свои чувства, а то он найдет мою Ахиллесова пяту.
Я сразу собралась и важным видом выдала:
- Что Вы творите, молодой человек?
- Пфф... - я так понимаю, он чуть не засмеялся.
- Ну? - с нетерпением сказала я.
- ... Это, прости меня, я нечаянно. Просто хотел поздороваться с тобой а ты подняла стул.
- Кто так подкрадывается?! Ну ладно, забудь. Стоп. Что? Поздороваться? Ааа, играешь на желание со своим другом. Найди себе другую жертву. Пока, - не знаю почему, я взбесилась и хотела как можно скорее уйти.
- Нет! Какие желания? Я просто подумал, что тебе было грустно и решил познакомиться с тобой. И ты оскорбляешь мои вкусы? Вот тебе мой совет: никогда не говори мальчику, который сделал тебе комплимент, что он шутит. Это очень обижает.
- Извини, я не хотела "обидеть" тебя.
- Меня зовут Мурат.
- Я... ээ...
- 😂😂😂 Не устояла перед моим очарованием, что забыла свое имя? 
- Совсем что ли?! Меня зовут Арвен.

***
- Вроде бы все должны были уйти давно. Но что за звуки? Кто-то спорит вне кабинета дебатов? — рассердилась Дженни.
- Что? Арвен? Что за парень возле нее? - расширила глаза Эмили.
- Врешь! Шуметь-то она может, но парень откуда взялся?
- Пойдем, узнаем. Говорила, что у нее ансамбль. А сама с поцаном гуляет.
- Она обычно остерегается таких парней. Чую я неладное. Пошли.

***
- АРВЕН - закричали мои лучшие подруги
- Дженни! Эмили! - крикнула в ответ я.
- Разве ты не должна быть на ансамбле? - в унисон сказали девочки.
- Как вы видите, мои леди, я вышла, - ответила я.
- А это кто? - "шепотом" спросила Г.
Не успела я открыть свой рот, как этот придурок-красавчик ответил:
- Я Ваш новый друг, о мои госпожи! Зовите меня Арагорном!
- Да Голлум ты!
- Ааррввеенн~ Может хватит эльфов включать везде?! Вот ты даже нормального человека заразила, - лихорадочно "попросила" меня Дженни.
- Да он сам начал так называть меня. Кстати, ты назвал себя Арагорном. Это намек?
— Мечтать не вредно, — ухмыльнулся Мурат.
В это время Эмили:

Так мы и разошлись с Муратом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Так мы и разошлись с Муратом. Веселенький выдался вечер. Ну, он, кажется, мне понравился...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Название по умолчанию - Напишите собственное название историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя