40 кошек или алкоголизм?

28 4 2
                                    

Я села в свой автобус. Но хорошего, много не бывает. Потому что перед тем как сесть, я подскальзываюсь у самого входа, ломаю каблук, и лечу в грязь. Сейчас я врядли похожа на сексуальную тигрицу, скорее на потрепанную кошку, хотя и она лучше, чем я сейчас.

Несколько минут, уставившись в окно, избегая взглядов людей. Еще несколько минут дороги до дома. Босиком. 

Не думаю, что Кейт хотела такого моего преображения.

Быстрее забегаю в квартиру, сбрасывая с себя на ходу одежду. Сейчас в голове только одна мысль. Мысль о горячей ванной.

- Привет, мой сладкий, - кричу я своему коту, который по-моему тоже не рад моему внешнему виду.

После часового отмокания в ванной, я сижу на балконе в мягком кресле с сигаретой в руке. На коленях пристроился мой рыжий кот. 

Я помню как мы встретились с ним. Я вся в слезах сидела на скамейке, впервые закурив сигарету. Лил дождь, сигарета становилась мокрая, гасла. И тогда я заметила маленькое рыжее пятнышко в уголке детской горки. Он зажался в самом углу. Именно тогда я нашла своего друга, Ачи.

Я притащила его домой. Помню мамино выражение лица. Я грязная, мокрая с котенком на груди, оба трясемся от холода. Слезно уговаривала маму оставить Ачи, была готова забиться вместе с ним в угол той горки, в случае отказа. Но убеждать я видимо умею.

Сейчас мы с Ачи живем одни. Мои родители развелись, папа уехал к любовнице на Кипр. Мама уехала искать приключения в Италию. В конечном итоге нашла свою новую любовь в небольшом городке Комо, расположенном в предгорье Итальянских Альп. Она говорит, что, благодаря, ему она вновь почувствовала крылья за своей спиной. 

Разве правда можно полюбить кого-то так сильно, если уже любил?

Этот вопрос вертится у меня в голове достаточно долго. Мой благоверный спустя месяц нашего расставания "влюбился" в другую. Затем от большой любви перевез свои вещи в ее квартиру. И от такой же большой любви свесил ей свои ноги на шею.

Мужики настолько привыкли называть себя самцами, львами, волками. В общем кем угодно, кроме мужчин. Большинство из них до сих пор переживают подростковый возраст, их главное желание - успех в глазах других. Это конечно хорошо. Вопрос в другом. А в чем заключается их успех? Трахнуть крутую телку, получить ключи от новенькой машины, купленной на деньги родителей, откосить от военкомата или быть королем литробола...

Над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя