1 часть-Я просыпаюсь и вижу такую картину ко мне подходит мои "папа" и "мама"Если честно я их НЕНАВИЖУ говорят мне гадости и говорят мы отвезем навсегда тебя к бабушке и я вся заплаканна собираю вещи и ухожу но они меня выростили до 1 года!Потом они то в командировке то на работе меня забрала бабушка.Она меня растила до 9 лет потом она погибла...Меня забрали в деддом там меня унижали,били,обзывали как в детском саду.В Д/С меня часто обзывали.Унижали и оскорбляли но покрай не менее меня там не била а в школе каждый парень изобьёт!И каждая девчонка даже 1 классница скажет что ты идиотка.А девушки скажут:Ой смотрите что за бомж к нам в школу пришел?У тебя хватило денег на каблуки?!?? деддомовка!!!
Меня это огорчала я плакала почти всегда такой у меня характер я не сильная я очень хрупкая как стёклышко могу прививаться к человеку очень сильно а он меня бросит именно из за этого меня не навидят!А ещё я их деддома!И что дальше?Я их не понимаю?Что я им плохого сделала?
Кстати я до сих пор не придставилачь меня зовут Вика для (друзей которых у меня нет)Викуся:3Мне 14.Родителей будем считать у меня не было!Появилась няня которая чуть меня не убила и бабушка отказалась от неё.Я живу в Санкт-Петербурге он такой такой красивый каждый день я хожу на крышу своего дома и смотрю на закат и думаю над сегодняшним днём.