побег

294 9 0
                                    

Pov Автор

После нескольких попытках девушка перестала . Но это не надолго , через пару минут послышался звук ломающих костей . Вместо девушки стояла шоколадная  лиса .

Через несколько минут она перевоплотилась в человека  , и в отличии от остальных оборотней у них сохранялась одежда.

Сначала девушка решила освободить подругу. Посмотрев по сторонам она увидела топор . И со всей дури по цепи , она сразу падает вместе с девушкой. Дальше они решили освободить остальных .

С начало они освободили пожелого оборотня,который является ее дедушкой. Потом рядом была маленькая девочка в сознании ,она была как ангел . Девушки освободили ее от скотча и сразу приложили палец к губам а-ля "Молчи". Она послушно кивнула и начала наблюдать за ними.

Блондинка начала искать своих малышей по запаху и у нее это получилось . Они все вместе пошли на запах и пришли в какую-то комнату том были клетки в одной из них и были они . Проходя мимо одной клетки она заметила красивую девушку-подростка. Это был Альянс.

Альянс - это существо которое принимает любой облик,в  основном относится к ведьмам.
Д

евушки решили освободить ее.
Хоть они и знали много легенд про них , им было жалко ее . Как только они хотели подойти к клетке то ее потянул кто-то за руку . Как только девушка хотела замохнуться ее руку перехватил незнакомец. 
- Лима!?-сказала блондинка,-что ты здесь делаешь?
-Длинная история,-сказал брюнет -сейчас вам нужно выбираться побыстрее . Сказав это он освободил близнецов и альянса. Близнецы побежали к кареглазой и начали обниматься.

-Тиш,я рядом.-успокаивала светловолосая. Она кивнула ведьме и та взяла девочку похожую на ангела на руки и понесла на выход где ее ждал оборотни . Они молча пошли за Лиамом. Они шли по длинному коридору молча , это молчание напрягало . 

-Идите вдоль коридора , потом увидите дверь -это выход . Я подстрою пожар и у вас будет время свалить в лес ,-объяснил он и ушел. Они направились в конец коридора ,как и говорил парень в конце коридора была дверь. К счастью она не заперта .

Первые пошла ведьма а за ней и все остальные .  Как только они вышли послышался взрыв . И начался пожар . Девушка перевоплотилась и на нее села не знакомая девочка и другая незнакомка,  и лиса побежала в лес . Возле нее бежал огромный коричневый волк , а на нем были близнецы. С другой стороны появилась рыжая лиса . Они бежали пока они не увидели знакомую реку .  Она разделяла мир оборотней от мира вампиров . Они остановились передохнуть после пробежки .  Вдали слышно вой сирен .

Вдруг из-за кустов выходит мужчина лет примерно 20-24.

-Ну привет ,-сказал он с противной улыбкой .
-Кто ты и что ты хочешь?-спросила блондинка.
-Я твой ночной кошмар . И началась драка :оборотень протев полукровки.
-Бегите,-крикнулаона.
В итоге:у оборотня след от когтей на шее и много садин по всему телу. У девушки след от когтей на руках и она хромает на одну ногу. Через несколько дней должно зажить.
Девушка ударила его по голове и он отключился.
Девушка бежала как можно быстрее пока не добралась до остальных .
486 слов

Она......Место, где живут истории. Откройте их для себя