Меня зовут Андрей мне 14 лет.
Когда мне было 13 , я был довольно замкнутым мальчиком и имел не большое количество друзей . После моего дня рождения , мы с родителями переехали в другой город. Когда мы приехали туда , был конец года и до лета оставалось 3 дня. Мне пришлось придти в школу для того,что бы познакомиться с одноклассниками . Все были рады пополнению в классе и меня приняли без проблем . В нашем классе было 13 парней и 10 девушек , парни сразу начали общаться со мной, расспрашивать о том,где я жил раньше и прочее, а позже подключились и девочки . Наш класс,на удивление был обычным дружным классом, где каждый поддерживал друг друга и помогал , они все были очень веселые и общительные ,но из всей этой веселой и дружной массы очень сильно выделялся один парень,(он был инвалидом )он практически ни с кем не общался ,кроме своей подруги ,которая тоже училась в нашем классе. Когда наступил последний день школы,в этот день собираются все классы для получения наград и поощрения за свои успехи и достижения, когда всё это закончилось , я подошел к тому парню ,что бы познакомиться, он как раз сидел один в тот момент.
Я:Привет..
М:Привет, как тебе в нашем классе?
Я:Мне нравится, вы все очень дружелюбные и дружные, как семья.*смущенно смотрит на парня*А ты же Максим,да?
М:Точно*Максим немного улыбнувшись взглянул на Андрея*
Я:*Сел на лавочку рядом с коляской Максима* какие у тебя планы на это лето?
М: Я ,как и прошлое свое лето . просижу дома , потому что Катя(лучшая подруга) уедет к своей бабушке.
Я: Ого, хочешь, мы можем вместе провести это лето,ведь я тоже буду один.
М: *усмехнулся* звучит не плохо , дать тебе свой номер?
Я: Ох, да, конечно.
Мы обменялись номерами и разошлись по домам.
YOU ARE READING
Mom, i'am Gay
Teen FictionИстория 14 летнего Андрея, который влюбился в своего лучшего друга Максима.