Пролог.

331 3 1
                                    

2017 год - бесчисленные конфликты захлеснули Россию , ситуация в стране критическая , назревал глобальный конфлит .
Попытки мирно решить проблему рухнули и в бой пошло кое что по серьезней словестных убеждений .
Ядерная война -какой мы себе её представляли ?
Когда был получен сигнал тревоги я мирно сидел дома с чашкой кофе в руках и даже не подозревал что сейчас проживаю свои последние часы на поверхности ...
Мир опустел .... одна из ядерных бомб по слухам упала где то возле Приморской по крайней мере станция приняла на себя лишь последствия ударной волны , а именно - огромных размеров цунами которое снесло все живое на своем пути .Приморская в считанные минуты оказалась под водой , мало кому удалось выжить но мы были первые из тех счастливчиков . Все это благодаря Максу Дибину моему старому другу детства.Если бы не его рвение то даже не знаю что с нами бы было сейчас, ведь я до последнего не верил что это действительно произошло и первые пол часа даже не поднял своей пятой точки с кресла а ведь надо было уже бежать . Бежать как крысы в подземки метро , бежать как резанные .Мне с компанией друзей удалось это сделать но многие не поверили новостям и газетам , так и осталиь они на поверхности , где то там .... испепеленные , бездыханные , мертвые ...
С тех пор прошло 8 лет , 8 долгих лет . Люди обустроились на станциях и стали выживать как могли , любыми средствами и силами , забыв про жизнь на поверхности , как страх , страх перед чем то неизведанным , чем то далеким и забытым, и только дети изредко слышали рассказы о той неизведанной поверхности , о жизни которой больше нет , о Питере ,красивом и таком уже далеком .

С годами все стало меняться, люди стали привыкать к той суровости , стали по немногу налаживать комуникации с соседнии станциями , жизнь набирала обороты а меж тем начало  набирать обороты и  марадерство, люди недовольные установленым жизненым стр...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С годами все стало меняться, люди стали привыкать к той суровости , стали по немногу налаживать комуникации с соседнии станциями , жизнь набирала обороты а меж тем начало набирать обороты и марадерство, люди недовольные установленым жизненым строем стали бунтовать против системы и мало того они еще хотели подчинить все метро своим устоям порядкам и законам , и у них по немного стало это получатся , они стали называть себя "миротворцы"- отряд головорезов которые были готовы на все ради своих целей , они убивали людей , грабили дилые станции и понесногу стали наводить панику в метро.

С годами все стало меняться, люди стали привыкать к той суровости , стали по немногу налаживать комуникации с соседнии станциями , жизнь набирала обороты а меж тем начало  набирать обороты и  марадерство, люди недовольные установленым жизненым стр...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вскоре о них узнали и пытались даже остановить но увы все попытки оказывались четны . Я в то время жил простой жизнью и мы с друзьями выживали как могли , помогали горожанам различной работай, патрулировали територии , иногда даже делали небольшие вылазки к станциям соседям . Нас было пятеро и мы были полны интузиазма и желания сделать жизнь на станции лучше .Я меня звали Влад, я был можно сказать центром компании, её мозгом , её процессором. Затем был Ринат-опасный тип ,зоркий глаз ,быстрые руки ,по молодости отслужил в морфлоте за что и получил прозвище морпех ,опора нашей компании ,и человек который способен решить любой вопрос. Максим - макс у нас в роле инженера -хакера , вечно что то мастерит и придумывает разнообразные гаджеты и фишки ,веселый открытый парень с доброй душой.Маринка , она у нас в роли мед сестры,на санитара не училась но всему её обучила жизнь в метро, добрая девченка с котороый мы вместе еще со времен нормальной жизни на поверхности . И конечно мой старший двоюродный брат Виталик , без него в нашей компашке явно было бы не так весело да и вообще он первокласный специалист по режущему оружию как оказалось .С этими ребятами я чувствовал себя тут спокойно и даже находил в себе силы не загонятся из за прошлой жизни в питере . Однако спокойная жизнь длилаь не долго, "миротворцы " все чаще и чаще стали делать набеги на Приморскую и в конце концов нам пришлось покинуть наш дом и бежать на соседнии станции . Я не хотел такой жизни....особенно когда я узнал что мой брат был схвачен в плен этими ублюдками я принял решение избавить метро от этих выродков и навсегда навести порядок в метро . Не долго думая мы решили сформировать свой отряд и дать отпор негодяям , мы назвали себя "отряд бессмертных" мы последняя надежда метро , последняя надежла на новую жизнь , без страха , без боли и без страданий .Мы тренеровались днями и ночами не покладая сил и вот сделав первую вылозку на вражеский лагерь нам удалось узнать где находится мой брат , следуя по следам мы вот вот готовы были закончить наши поиски и вернуть брата ...

Метро Питер : "Отряд бессмертных"Место, где живут истории. Откройте их для себя