эпилог

1K 41 7
                                    

Да, мам, ― Ло­рен за­кати­ла гла­за, ког­да пос­мотре­ла на де­вуш­ку на пас­са­жир­ском си­денье. ― Мы толь­ко сош­ли с са­моле­та. Ско­ро при­едем.

―Ты все уви­дишь, ма­ма, обе­щаю, ― она при­куси­ла гу­бу и по­коси­лась на Ка­милу. Млад­шая толь­ко неж­но улыб­ну­лась. ― Лад­но, мам, я за ру­лем. Уви­дим­ся. 

Ло­рен рас­сме­ялась, ког­да сбро­сила зво­нок, и по­ложи­ла те­лефон в под­ста­кан­ник, спле­тая паль­цы сво­бод­ной ру­ки с паль­ца­ми Ка­милы. 

―Ты выг­ля­дишь нер­вной, ― ша­тен­ка скло­нила го­лову вбок, поз­во­ляя за­путан­ным пря­дям во­лос упасть ей на пле­чо. ―Ты нер­вни­ча­ешь?

Ло­рен дер­ну­ла пле­чами и вер­ну­ла все вни­мание на до­рогу, сле­дуя по зна­комо­му пу­ти к до­му, где про­вела все детс­тво. ― Нем­но­го, ага. Хо­тя, на это нет при­чин. 

―Бу­дет ве­село, да? ― Ка­мила, не за­думы­ва­ясь, про­вела паль­ца­ми вок­руг за­пястья де­вуш­ки. 

―Ко­неч­но, ― Ло­рен улыб­ну­лась. ― Ты встре­тишь­ся с мо­ей су­мас­шедшей се­мей­кой.― Ка­мила хи­хик­ну­ла и пе­ревер­ну­ла ру­ку Ло­рен, про­водя паль­ца­ми по ла­дони.

Нес­коль­ко не­дель прош­ло с мо­мен­та оп­равда­ния Ка­милы. Се­зоны го­да сме­нились, ос­тавляя на до­рогах Нью-Й­ор­ка тон­кое пок­ры­вало сне­га. Но в Май­ами, на­обо­рот, бы­ла прак­ти­чес­ки иде­аль­ная тем­пе­рату­ра воз­ду­ха. На ули­це бы­ло ком­фор­тно, в ка­кой одеж­де бы вы не бы­ли.

Пос­ле сво­его ос­во­бож­де­ния, ша­тен­ка дол­жна бы­ла на­чать пла­новую те­рапию. По на­чалу, млад­шая де­вуш­ка бы­ла в за­меша­тель­стве. Но с по­мощью Ло­рен и вре­мени, по­сеще­ния вра­ча два ра­за в не­делю на­чали по­казы­вать прог­ресс.

Она ни­ког­да не ста­нет на 100% нор­маль­ной сно­ва. Но, как ска­зал док­тор, всег­да есть мес­то для со­вер­шенс­тво­вания. 

В при­ори­тете у Ло­рен бы­ли её от­но­шения с Ка­милой. Она раз­го­вари­вала с её вра­чом, схо­ду заб­ра­сывая жен­щи­ну сред­не­го воз­раста ку­чей воп­ро­сов.

И она выш­ла из ка­бине­та со спис­ком нес­конча­емых ме­дицин­ских тер­ми­нов, до­казы­ва­ющих, что да, Ка­мила мо­жет лю­бить, и что их от­но­шения в по­ряд­ке, по­ка все идет мед­ленно, а Ка­мила в кур­се о ве­щах, ко­торые про­ис­хо­дят.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Yellow (camren) "Russian version"Место, где живут истории. Откройте их для себя