"Я не знала,что так получится... "

4K 228 7
                                    

Утро выдалось довольно пасмурным. За окном начался ливень. Крупные капли воды звонко отбивались об фасад здания, разбавляя гробовую тишину, что царила в комнате. К такой погоде горожане уже давно привыкли, но всё-равно радовались теплым и солнечным денькам, которые выпадали крайне редко.

Вчерашняя встреча друзей закончилась на довольно печальной ноте —Чонгук подрался с каким-то молодым человеком, который, мягко говоря, был не в трезвом виде. Но это не помешало ребятам продолжить веселиться, даже тому же Гуку со сломанным носом.
Юнги это всё уже явно начало бесить, поэтому, выпив ещё одну рюмку, которую ему протянул бармен, брюнет медленно побрел к выходу. Конечно, пройти сквозь эту пьяную танцующую толпу было непросто, но ради глотка свежего воздуха, Мин был готов даже к руке на своих бедрах, которую он почувствовал пока обходил девушек. Внутри было довольно жарко, а после того, как лицо парня попало под прохладные потоки воздуха, лоб покрылся испаринами. Если честно, Юнги был не так пьян как остальные и всё ещё мог контролировать своё тело. Это помогло ему достать зажигалку и без проблем закурить.
- Хеей~~Мин-Мин уже устал? -послышался чужой насмешливый голос позади, а сам брюнет тяжело вздохнул и закатил глаза, делая очередную затяжку.
- Чего тебе? -пытаясь сдержать свою раздраженность, спросил Мин и обернулся, выдыхая дым прямо на милое личико рыжеволосой девушки, которая тут же залилась кашлем, пытаясь отмахнуть этот неприятный запах от своего носа. Увидев это, парень издал лёгкий смешок. Он знал, что Хиён не переносит табачный дым, поэтому уже был готов получить подзатыльник или очередное оскорбление в свой адрес, к которым уже привык. Хотя, что ещё можно было ожидать от девушки, которую он так неприятно отшил несколько лет назад. Признаться честно, Юнги глубоко в душе жалел о том, что был настолько груб к подруге и из-за своей глупости потерял лучшего друга и единственную родственную душу. Сколько бы он не старался отмахнуться от этих назойливых мыслей и вины, которую он испытал, снова увидев Хиён спустя несколько лет, ничего не получалось.
- Тебя там твоя эта ищет... Как её там... -последнее слово девушка произнесла более тихо, будто на мгновение задумываясь и вспоминая имя пассии Юнги. Услышав эти слова, Мин тяжело выдохнул и почесал затылок, прижимаясь спиной к кирпичной стене. Достало. Просто достало. Он до сих пор не знает, почему всё ещё встречается с Джули. Уже вроде и настоящее лицо она показала, да и чувства, которых, к слову, никогда и не было, давно прошли. Назло Хиён? А зачем...? Прошло ровно три года. Давно можно было высказать этой девушке всё в лицо.
- Ничего, её никто не изнасилует... -устало зевнул брюнет, а затем мысленно добавил "А зря... ". Он только сейчас заметил состояние рыжей,  поэтому только сейчас повернулся к ней всем корпусом. Было видно, что девушка сильно пьяна и стоит на ногах лишь благодаря тому, что опирается руками о стену.
- Слушай, давай ты уже домой поедешь...? Тебе хватит на сегодня пить. Отметили встречу и хватит с тебя. -кивнул и попытлся положить руку на плечо Хиён, но она тут же отбросила её, через силу выпрямляя спину и что-то бурча себе под нос.
- Не смей трогать меня, Мин Юнги~-грозно пригрозила пальцем девушка, но получилось это у неё максимум смешно, так как из-за не трезвого состояния проснулась её привычка шипеллявить. Цокнув языком и убрав руки, Мин потер переносицу и снова поднял взгляд на бывшую подругу.
- Ладно, забирай своего брата и поехали. Я не настолько пьян, поэтому отвезу вас. -предложил Юн и подтолкнул ту ко входу внутрь.

* * *

Да, хоть пьян он сильно и не был, на утро не помнил почти ничего, что случилось после того, как он вышел на улицу, даже того же разговора с девушкой. Юнги даже не знал, как и с кем добрался до дома, но сейчас чётко ощущал чью-то голову на своей груди. Предположений на счёт того, кто это, вообще не было, поэтому Мин решил опустить взгляд и посмотреть. И тут его всего словно разрядом тока прошибло. Знакомые длинные и рыжие волосы.
- Блять... -тихо выругался брюнет и ударил себя по лбу, снова опускаясь на подушку. Больше всего сейчас ему не хотелось знать, что случилось, и что они делали, хотя это и было слишком очевидно. Юнги не хотел разбудить свою спутницу, поэтому просто остался на месте, устремляя взгляд в небо. Неужели он и вправду позволил себе это сделать? Как так получилось?
Сердце словно выпрыгивало из груди, чем, видимо, и разбудило Хиён. Она полняла свой взгляд на парня и замерла, смотря на безразличный и холодный ответный взгляд, который Мину дался с большим трудом.
- Проваливай. -произнёс брюнет и сел на кровати, тем самым скидывая с себя голову рыжеволосой.
- Ч-что? -удивлённо спросила девушка, сжимая пальцами простыню и прижимая к своей груди. Сейчас она даже думать не могла, так как под холодным взглядом Юнги мысли словно растворялись. Наблюдая за тем, как тот поправляет ремень на штанах, девушка пыталась хоть что-то понять и вспомнить, но нет...
- Твои вещи на полу. Сейчас я иду в душ, а когда вернусь, тебя здесь не должно быть.-напоследок кинул Юн и закрыл за собой дверь.

/Простите за столь долгое ожидание! Просто читателей не было совсем, и я подумала, что моя история никому не интересна! Впредь обещаю, что буду стараться для вас и писать всё самое лучшее! /

Почему я влюбилась в тебя, Мин Юнги?Место, где живут истории. Откройте их для себя