⭐ 7 ⭐

29.6K 559 110
                                    

Когда мы приехали, я решила всё таки спросить у Макса про Дашу.

- Максим, я хотела спросить .

- Да, я помню, спрашивай !

- Почему тебе не нравится Даша ?

- Эм... Она хорошая девушка, я ничего не имею против неё , но я давно хотела сказать тебе...что мне нравишься ты, ты Настя, да, я понимаю, что мы друзья, но я не могу, я люблю тебя и только тебя.

- ЧТО?

- Да, я сперва думал, что это пройдет, зай, но это не проходило, я до сих пор люблю тебя. Ты мне стала очень дорогой, родной...

- Максим, перестань..., - я была в полном шокеее. Я и сама любила Максима, и не могла врать сама себе и ему.

Я сидела и не понимала. Может это сон?

- Максим, давай этого разговора не было и всё оставим так, как было.

- Ну, Насть, ну, солнце...

Он начал гладить мои щеки, а потом поцеловал. И я не отказала. Он целовал так нежно, мне это нравилось. Он стал ложить по-тихоньку меня на диван и снимать платье. Я не сопротивлялась, а отвечала взаимностью. Что я делаю? Что происходит? Но мне это нравилось, мне нравилось, как он это делает...А что если узнает Даша? Она же никогда не простит меня! Я думала, но продолжала отдаваться Максу и у нас дошло до секса...Но я ему сказала,что я девственница ,и что еще не готова.

- Малышка, просто расслабься и получай удовольствие!

- Ооооода!

После этого мы лежали и разговаривали обо всём, но я была пьяна и Максим тоже был пьян. Нам было всё равно. Он спросил:

- Тебе понравилось, мартышка? Хоть не вошёл в тебя,но всё же..

- А если узнает Даша? Она же никогда не простит меня, - а я всё думала о Даше, хоть и была пьяна.

- Я спрашиваю тебе понравилось?

- Да, ты лучший, - и мы продолжили целоваться.

- Я люблю тебя, Настя

- Я люблю тебя, Максим

И так мы уснули .

Сучка [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя