Неожиданная встреча.Часть 2

433 17 4
                                    

POV Кетрин
Я проснулась в хорошем настроении,не смотря на то что мы вернулись с вылазки поздно и я проспала всего часа 4.
Я недавно сбежала из Терминуса,это было мощно...Но сейчас я в Александрии,я дома!Еще мне передали,что к нам пришли новые люди!А это не может не радовать!
Так вот,я привела себя в порядок,позавтракала блинчиками которые сделал мой братец и пошла на улицу.
Когда я подходила к "главной" улице я увидела знакомых людей.Нет,этого не может быть!Это не они!Нл вот один из них разворачивается и я узнаю Дерила?!Что?!Бегу к ним,пока  я бежала меня заметил Гленн,кажется его так зовут
-Кетрин?!Что ты здесь делаешь?!-спросил он
-Живу!А вы?
-Тоже,вроде-парень почесал затылок
Ко мне подошёл Рик и обнял меня:
-Я хотел тебя поблагодарит за то что ты нас спасла,если бы не ты мы бы погибли.
Я засмущалась.
-Да не за что!Так как вы здесь оказались?
Рик мне начал поведывать историю о том как они сбежали,а я рассказала,что живу здесь и недавно вернулась с вылазки.Затем Рик познакомил меня с Мишонн,Мегги,Керол,Джудит(она просто няшка) и с остальными членами  группы.Я очень хорошо сдружилась с Мегги,Мишонн,Дерилом ну и конечно Риком.
-Слушай,не могла бы ты мне помочь-спросил Рик,я кивнула
-У меня есть сын Карл,я должен был принести ему чистую одежду,но у меня много здесь дел,можешь отнести ему вещи?
-Конечно!Где вы живёте?
-Дом 375
-Оооо,так мы соседи!
Моё хорошее настроение просто зашкаливало!Я нашла людей с которыми была в одной камере,я вернулась домой и у нас все хорошо!СУПЕР!!!!
Вот я подошла к дому Граймсов, и хотела постучать в дверь,как обнаружила,что она не заперта,всего лишь пожав плечами и вошла внутрь.
-Эй!Есть кто нибудь?Я принесла вещи для Карла!
В ответ молчание,но через пару секунд я услышала шаги сверху.Молодой парень моего возраста спускался по лестнице и одновременно натягивал кофту,потом его взгляд упал на меня,пока он меня оглядывал я хотела сказать "может мне ещё покрутится",но передумала.
-Я просил меня не трогать,я хочу отдохнуть!-раздраженно сказал парень
-Ты ведь Карл?Верно?-не дождавшись ответа я продолжила-Твой отец просил передать тебе чистые вещи,и да,не надо со мной разговаривать как  с прислугой!-ну а что?Карл оказывается у нас нахал!
-Ты вообще кто что бы мне указывать?Я тебя вообще первый раз вижу!Давай вещи и проваливай!И вообще забудь дорогу к этому дому!
Он охренел!Вот гаденыш!Я думала,что он нормальный,как его отец,а оказывается он ещё та сволочь!Я хотела возразить,но передумала,не хочу тратить нервы на всяких Карлов,молча протянув вещи я развернулась и ушла хлопнув дверью!

Одни против целого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя