23глава

104 8 0
                                    

Джейкоб уезжает в тур на 5 дней. Честно говоря, я буду скучать.
Пока шли эти 5 дней, к нам пришел новенький в класс. Его звали Ральф. Он был хороший и милый. Я с ним сдружилась. Я мельком услышала, что ему понравилась одна девочка из класса - Эмма. Я когда-то с ней хорошо дружила и знала ее интересы. Поэтому я решила помочь ему. В школе я частенько разговаривала с ним, и нам было весело.
Наступил еще один день. Я пришла в школу. Я поздоровалась с Ральфом и меня тут же позвала Мэдисон.

М: Слушаай, помоги мне.
Д: В чем?
М: Мэтти пригасил меня погулять, а я не знаю даже что одеть..
Д: Ой, хорошо)
М: Кстати, смотри, приехал Джейкоб - он стоял у класса.
Я хотела подойти, но его окружили девочки. Далее я подошла с Мэдисон к Ральфу и начала разговаривать. После того, как прозвенел звонок, мы вошли в класс. Местами Джейкоб косо поглядывал на Ральфа, но мне было все ровно. На каждой перемене вокруг него была толпа, поэтом я не подходила к нему. Далее, когда уроки закончились мы втроем веселились в раздевалке и разошлись по домам.
Когда я пришла домой, мне пришло сообщение.

Дж: Привет)
Д: Привеет
Дж: Почему ты ко мне сегодня даже не подошла?
Д: Кхм, ну вокруг тебя была такая толпа, не подобраться.
Дж: Разве проблема только в этом?
Д: Да, а в чем еще?
Дж: Ну ты весело беседовала с новеньким.
Д: И что? Он же новенький.
Дж: Просто новенький?!
Д: Да..и кстати, я скучала по тебе.
Далее он даже не прочитал это сообщение. Что на него нашло? Ревнует что ли, зачем меня ревновать. Я ж просто ему помогаю.
Позже я начала делать уроки. Тут мне звонит Мэдисон.

М: Привет)
Д: Привет.
М: Давай погуляем сейчас?
Д: Ну давай.
М: Поможешь мне.
Д: Хорошооооо)
Кстати, знаешь. Джейкоб похоже меня ревнует.
М: К комуу?
Д: К Ральфу. Я ему просто помогаю, а он..
М: Ну, я бы тоже ревновала на его месте.
Д: Когда встречаемся?
М: Давай через пол часа в парке.
Далее я пошла собираться. Я перед этим покушала и пошла в парк. Там я встретилась с Мэдисон.
Мы обнялись и пошли гулять. Она расспрашивала меня обо всем. Что одеть, как одеть, зачем одеть, почему одеть, какую прическу сделать, как накраситься, как вести себя и т.д. Короче мы так шли, болтали, и я ей давала дружеские советы, и мы шли дальше. Далее мы остановилась, и Мдисон присела у куста,она поправляла кроссовки. Тут она резко встает, и я быстро опускаю ее вниз.

М: Ай, ты что!
Д: Тихо ты!
М: Что там?
Д: Там Джейкоб идет.
М: А зачем прятаться?
Д: Во-первых, я не хочу, чтоб он видел меня, а во-вторых...
Тут к нему подбежал(а)...

ⓙ ⓢ / Jacob SartoriusМесто, где живут истории. Откройте их для себя