Что ему от меня надо?

338 14 0
                                    

POV Кетрин
Желая быстрее свалить подальше от этого дома я решила пойти на своё любимое место.Поскольку я в Александрии давно,я знаю каждый её уголок,и вот однажды гуляя по лагерю я обнаружила прикольное местечко!Около самого последнего дома(в нем ещё никто не живёт) есть небольшая скамейка,она находится за углом поэтому можно сказать,что сидящие на ней люди становятся неведимками,в принципе сюда никто не ходит,поэтому я считаю это свои тайным местом.Плюхнувшись на скамейку начала думать об этом придурке.Кем он себя возомнил?!Хренов Карл!Считает,что он пуп земли!!!Бесит аж!Только познакомились и уже надоел!Внешне он довольно таки симпатичный)))Но это только внешне!Просидев с такими мыслями ещё минут 15 я направилась к себе домой.
Вот я иду,не кого не трогаю,как кто-то хватает меня за плечи и разворачивает.И угадайте кто это был?Конечно же Карл!Кто же ещё?Вот что ему от меня надо?
-Привет,ещё раз.-он улыбнулся,наверное на эту улыбку клевала не одна девушка,но на меня это на подействует!Сделав каменное лицо и посмотрев с отвращением на Карла спросила:
-Что хотел?
Его выражение лица сражу же изменилось.Ха!Не ожидал от меня такого?Думал улыбочка сработает?Наивный!Мои мысленный победный танец прервал неожиданный вопрос:
-Как дела?Кетрин,верно?
-Да,верно.Дела были отличными пока ты не появился!
-Что же ты так грубо?Я ведь по-хорошему хотел!
-Я смотрю,в доме ты не хотел по-хорошему?Как ты и просил я забыла
дорогу!
Убрав его руки со своих плеч я развернулась и походкой от бедра направилась домой
-Ты ещё пожалеешь о своих словах!-крикнул напоследок Карл.Показав ему средний палец я направилась в свой пункт назначения.

Одни против целого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя