— Ты хочешь выбраться отсюда? — задает человеку вопрос Чунмён.
— Да, но какова цена?
— Ты поможешь нам, а мы тебе. Мы будем защищать тебя от нечистей по пути к выходу из чистилища, а ты дашь нам свою кровь, чтобы мы могли попасть в мир людей, — рассказал план Намджун.Верно, когда Бог вытащил Чонгука и Чимина, он не вытащил Джуна, так как не знал, что тот вместе с ними. Поэтому Намджуну приходится выживать здесь. Он подружился с тем вампиром, которого зовут Чунмён. Затем, они повстречали вервольфа Уджи. Ему всего 16.
Спустя месяц, появляется человек. И за этот месяц, Джун выучил всё чистилище, так как блуждал по нему в поисках человека. Теперь они не могут его упустить.— Мы даём тебе время подумать, — заключил Уджи. — Если тебе будет что-то нужно обращайся, — Джинён кивнул.
Они шли часа 2, так как их лагерь был далеко от места встречи.
— Куда мы идем? — шепчет вопрос старший омега на ухо Уджи.
— Мы разбили лагерь, и ты будешь жить с нами. Я расскажу тебе обо всём, когда мы прибудем, — улыбаясь отвечает тот. Джинёну стало спокойнее, этот мальчишка вселяет доверие. От него веет добром.****
— Мы пришли, — говорит Намджун, потирая ладони. Похолодало.
— Черт, я так устал, — Чунмён усаживается на камень и решает зажечь костер. — Уджи, принеси дрова, — парень ушел обламывать сухие ветки с деревьев.Спустя несколько мгновений, становится теплее, когда вампир разжег костер. Намджун пошел на охоту с Джинёном.
— Зверей тут водится мало, из-за чудищей, что пожирают их. Но я знаю одно место, где их больше всего. Думаю, одного жирного барана нам хватит, — дальше они молча идут до пункта назначения.****
POV Jungkook.Народу совсем не было, я просто мыл полы, как услышал классную песню. Что-то я не припоминаю, как слушал её раньше, но слова знаю от и до. Я начал использовать швабру как микрофон и петь песню.
Настолько увлекся, что не заметил того, как какой-то парень начал хлопать в ладони. Испугавшись от неожиданности, я поклонился и начал извиняться.
— Простите, я увлекся... — черт меня дернул петь. Выставил себя дураком перед человеком.
— Не извиняйся, ты очень хорошо поешь, только песня Linkin Park - Given up тебе не идет. Что же такой талантливый человек забыл в этом кафе? — спрашивает меня незнакомец. Я продолжил своё дело. Нет, не петь, а мыть полы.
— Видимо не такой талантливый, — все же ответил ему.
— Доделай свою работу, я подожду.Что же за странный парень? Так у него ещё и розовые волосы. А ему идет.
Закончив мытьё, я вылил грязную воду из ведра в унитаз, убрав швабру. Помыл руки и сняв с себя рабочую форму, сел за столик рядом с тем парнем.
— Я Сокджин, но можешь называть меня просто Джин, — представился незнакомец. Его улыбка, она красивая. Видно, что он омега. Он обхватил своими немного кривыми пальцами /да, я и это успел заметить/ ручку чашки, отпив немного своего заказа.--------
Две главы за день. Да я жгу. Аххаха. Тем, кто не понял, я попытался объяснить, что происходит с Джуном. Ну, как-то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки всему. [редактируется]
Fiksi Penggemar- А если нам запретят видеться? - хнычет младший утыкаясь носом старшему в плечо. - Не думай о плохих вещах. Они ничего не смогут сделать.