Прошёл месяц с того момента как на Александрию напали "волки".Конечно же без жертв не обошлось,погибло много людей,и в том числе Диана со Спенсером.Рик стал главным и все вроде бы наладилось,люди стали дружнее,но не Карл с Кет.Они в последнее время вообще не общались,даже парой ругательств не перекинулись.В первые дни Карл пытался достать Кет и у него это вышло.Девушка покрыла его отборным матом и больше не обращала на него внимание.Карлу это не понравилось,эму хотелось чтобы Кет как раньше материла его,смотрела разгневанным взглядом,но этого не происходило и тогда Карлу пришёл на ум гениальный план...
POV Карл
Итак,сегодня мы начинаем игру в которой все будет по по моим правилам!В последнее время Кет не обращает на меня никого внимания,мне даже обидно стало,она общается с моим отцом,Мишшон,Мегги и Роном.Как он меня бесит!Задрот который не знает как нож правильно держать!Не понимаю,как Кет вообще с ним может общаться?!Ладно,проехали.
Пора воплотить мой план в действие!
Дело в том,что относительно недавно к нам пришла группа людей и среди них была шестнадцатилетняя девочка Мелани,я сразу заметил,что она ко мне не ровно дышит и решил этим воспользоваться!Хехехе.Я понимаю,что это не правильно,но это единственный шанс заставить Кетрин "пообщаться" со мной.Боже,что я творю?Ради какой то девчонки я заварил эту кашу!Ну что поделаешь...
Мой план заключается в том,что я попробую заставить Кет ревновать,так я убью сразу двух зайцев!Превое:я узнаю чувствует она ко мне что-то или нет,а второе:я её позлю.
Выйдя из своего дома я направился в церковь,где отец собирает всех чтобы провести собрание,там я начну игру!Сев на скамейку я начал ждать свою жертву и "подопытную",а вот и вторая подоспела!
-Привет,Карл!Здесь не занято?-любезно спросила Мел
Я включил обонятельного мальчишку и жестом указал на место рядом с собой.
-Ты сегодня чудно выглядишь-соврал я.
-Спасибо!Я так и знала,что тебе понравится!-Мел просто вся светилась от счастья.
А вот и Кетрин собственной персоной.Сначала она нас не заметила и села прям напротив нас,затем она все же заметила нас,она посмотрела на Мел и изогнула бровь,потом наши взгляды встретились...Мелани мне о чем то бурно рассказывала,но я её не слушал,я смотрел в карие глаза Кетрин,сначала я увидел в её глазах печаль ,но потом она на меня посмотрела мол "Серьезно?!Мелани?Парень,ты теряешь хватку!" и мне даже стало как-то смешно,не знаю почему.
И вот папа начинает собрание.Я пытаюсь вслушиваться в каждое его слово,но ощущаю на себе чей-то взгляд,оборачиваюсь и вижу Кетрин которая с ненавистью смотрит на Мелани которая положив голову мне на плечо.Да!Мой план удался!Я усмехаюсь и отворачиваюсь,теперь я тщательно продумываю вторую стадию плана !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одни против целого мира
أدب الهواةИстория о том,как обычная девушка по имени Кетрин нашла много проблем на свою пятую точку,и одной из этих проблем стал наглый,противный и самоуверенный Карл Граймс.