Игра начинается.Часть 2

296 11 0
                                    

POV Кетрин
Я мирно посапывала в своей тёплой кроватке,мне снились радужные пони и говорящие печеньки,но мои наркоманские сны прервал мой брат Томми!Ему 25,а ведёт себя как ребёнок!Хотя до Апокалипсиса за ним бегали девчонки!
Томми начал прыгать на моей кроватей и криками "подъем!У нас много дел!",потом он начла петь какую то тупую песню!
-Прошу тебя!Не надо!Хватит петь это дерьмо!-молила я
-Да ладно тебе!Прикольная песня!И вообще нам надо собираться,скоро собрание в церкви!
Тяжело вздохнув я все же поднялась и поплелась в душ ,через 20 минут я вышла бодрая и свежая.Погода была тёплая,поэтому я одела шорты,футболку,надев кобуру и сделав хвост я спустилась на кухню,быстро поев с Томми мы направились в церковь.
Когда мы пришли мой брат направился прямиком к Саше,похоже она ему нравится!
Я нашла свободное место около Гебриала и поздоровавшись с ним уселась на скамью.Пока не началось собрание я решила осмотреться ,вроде все были на месте,потом мой взор упал на знакомую шляпу.
Карл сидел с подстилкой-Мелани.Почему подстилкой?Да потому что она клеится ко всем подряд и Карл не исключение.На секунду мне стало обидно,но встряхнув головой я посмотрела на парня,как на идиота,а он усмехнувшись развернулся,вот реально идиот!
Во время собрания я то и дело смотрела на эту парочку,вроде бы ничего,но когда эта шкура положила голову на плечо Карла я взбесилась!Неужели я его ревную?Не может быть,он же меня бесит иди нет?Мне нужно разобраться в себе.
После собрания я прямиком побежала на своё место,не знаю почему,но на глазах появились слезы!Неужели он мне нравится?Но как так?Просидев так минут 10 я услышала шаги.Ну вот,зашибись,моё местечко раскрыли,быстро вытерев слезы я молилась чтобы это кто угодно,но только не он!Но молитвы не были услышаны.Черт!И что мне делать ?Я не хочу чтобы он видел меня такой!Я попыталась незаметно пройти,но я слишком громкая и мой "план" провалился в дребезги.
-И куда ты собралась?-улыбнувшись спросил Карл
-Тебя не касается!-я хотела пройти мимо,но рука парня обхватила мою талию и прижала к себе,я боялась поднять глаза
-Подними глаза,не бойся!-он что мысли читает?
Я все же выполняю его просьбу и тут же встречаюсь с парой голубых глаз.И только сейчас я понимаю,что наши лица в нескольких сантиметрах друг от друга!
Он близко
Очень близко
Я чувствую его дыхание
Чувствую биение его сердца
Смотрю на его губы,они так близко,они такие манящие,смотрю на парня и понимаю,что все это я на него пялилась,а его это только веселило!
-Да пошёл ты!-вырвавшись из его хватки, я попыталась убежать ,но меня схватили за руку и прижали к стене дома.Карл прижал меня всем своим телом,он смотрел прямо мне в глаза
-И что же это было?М?-не сводя с меня глаз спросил он
-Отпусти меня!Или я буду кричать!
-Уверена?Я думаю,что ты так не сделаешь.-вот подонок!
-Козел!Пусти меня!
Кажется Карл очень зол,вены на его шеи вздулись,а хватка усилилась.
-Ты маленькая сучка!Не смей так со мной говорить!Поняла?

Сейчас мне действительно страшно!Я боюсь пошевелится! Я хочу чтобы это закончилось !
-Чего молчишь?Язык проглотила?
-Карл...отпусти меня,я-я боюсь...-он перебил меня
-Кого?
-Тебя

Одни против целого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя