Прощайся с прошлым или оно никогда не покинет тебя

13 3 0
                                    

Если хочешь что-то прекратить, просто перестань бояться.

И вот я направлюсь в кафе "У Лолиты" в нежном розовом платье, волосы волнами переливаются на спине. Я не ведаю, что я творю. Захожу внутрь, небольшое помещение, больше похоже на мини-ресторан для богачей, чем на кафе.

Над дизайном интерьера тут сильно постарались. Большие панорамные окна, вся мебель выполнена золотой обшивкой, очень много ультрафиолетовых ламп.

- Лило, я рад тебя видеть- со спины подошел ко мне Микки.

Он это специально так подошел? Или он только пришел?

- Может ты перестанешь меня пугать? Где наш столик, хочу быстрее с этим всем закончить? - как можно серьезнее и увереннее сказала я.

- Хорошо, хорошо. Только не нервничай, а то еще убьешь меня.

Мы сели за столик у окна, к нам тут же подошел официант, но не с меню как это обычно должно быть, а уже с готовым заказом.

- Я заказал еду заранее на свой вкус, надеюсь ты не выйдешь сейчас из себя. - спокойным, бархатным голосом прошептал он, отклоняясь от официанта, словно это служебная тайна.

- Послушай, Микки, я не знаю что у тебя в голове. И если честно не хочу. Просто оставь меня в покое, я ведь человек, я живая в конце концов. Зачем ты все это делаешь? Зачем постоянно присылаешь письма с угрозами? Ты терроризируешь меня на протяжении двух лет. Так нельзя, понимаешь? - я старалась из-за всех сил говорить спокойно.

Он терпеливо слушал, затем сделал глоток красного вина, кажется «Ле Корню».

- Хм... Лило..

- Даже не думай! Не называй меня так! - меня чуть не затрясло, я с трудом сдерживалась.

- Тебя это раздражает? Когда тебя так называют, да?- с удивлением спросил он.

-А по мне не видно? Я терпеть это не могу и все это прекрасно знают.

- Еще странней, мда... Понимаешь, Лило.. прости, Ли, я не писал тебе никаких писем последние два года. Да, я отправлял тебе два письма после нашего не совсем удачного знакомства, но ты ясно дала понять, что не хочешь никаких встреч. К тому же я узнал, что ты находилась в отношениях, кажется с Диланом.

- Зачем ты врешь? Зачем? - я начала вытаскивать и сумки несколько последних писем, а также вчерашнее.

- Так, конверты явно самодельные, значит человек все время находится в твоем городе. А я, к твоему сведению, только вчера прилетел из Токио. Я работаю там на протяжении этих двух лет. И вот сейчас решил сменить место жительства, так сказать. 

Я сидела и недоумевала, я просто не могла это переварить. Я осушила полный бокал вина.

- Так, а откуда у тебя мой номер? И кто может подтвердить, что ты мне не врешь?

- Ну, ты и смешная. Не думаю, что психам можно вести свой бизнес. Подтвердить? Мои фирмы расположены по разным странам, если забьешь в интернете, то найдешь все подтверждения, юный детектив. - он начал смеяться

- Номер откуда? - я была по-прежнему серьезная.

- Вчера попросил у Кейт, правда она просила не говорить, говорила, что у тебя сейчас проблемы и тебе нужно общение. Да я вообще поддерживал с ней общение эти годы, она не рассказывала?

Я просто сидела и молчала. Я была в ступоре. Кейт? Каким образом? У меня просто не укладывалось в голове.

- Кстати шутка про ангела была ее идея, и говорила с тобой она через программу переделанных голосов. Сказала, что потом вечером посмеетесь над этим.

- Агаа, посмеемся.


Над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя