...-я-я боюсь-он перебил меня
-Кого?
-Тебя
Зажмурив глаза я почувствовала удар,кулак Карла пролетел в нескольких сантиметрах от моего лица,когда я открыла глаза,то около меня никого не оказалось.Вздохнув с облегчением я начала плакать,вскоре у меня началась истерика,медленно спустившись по стене прямо на землю,я рыдала навзрыд.На звуки прибежала Мегги ничего не сказ она меня обняла и начала успокаивать.
-Тише,тише,не плач.Что случилось?
Немного успокоившись я начала ей рассказывать все с самого начала
-Я такого от Карла не ожидала!Надо сказать Рику!
-Нет!Не надо!Не говори никому.Пусть это будет между нами!Пожалуйста,Мегги!-Я не хотела,чтобы об этом ещё кто нибудь знал!Не вытерплю.
-Ладно,но ты мне будешь все докладывать!- в итоге Мегги согласилась
-Спасибо
Мегги решила проводить меня до дома.Когда я зашла домой из гостиной выглянул Томми,только его сейчас не хватало.
-Мать моя женщина!Что с тобой случилось?-он явно был в шоке
-Все в порядке-я не умею врать.
-Я вижу.Рассказывай!
-Томми,давай не сейчас,я очень устала!
Медленно поднявшись в комнату ,я легла на кровать и не заметила,как отрубилась.
POV Карл
Боже,что я натворил?!Она меня боится!!!Как я до этого дошёл?Какой же я кретин!Только сейчас я понял,что чувствую к ней что-то!!!Надо будет извиниться!Хотя она вряд ли захочет говорить.Поток моих мыслей прервал стук в дверь.
-Войдите
-Привет-в дверном проёме появилась голова Мелани,только её сейчас не хватало!
-Мелани,я устал,хочу отдохнуть.
-Нууу,Кааарл,давай я тебе помогу!
Я не понял о чем идёт речь,но когда она подошла ко мне и начала расстёгивать шеринку на моих джинсах, я сорвался!Я хотел избавится от гнева и мне опять пришлось использовать Мел.Уложив её на кровать я начал целовать её шею и попутно снимать с неё одежду...
POV Кетрин
Пролежав так целый день, решила посмотреть на себя в зеркало,увиденное привело меня в ужас!Опухшие глаза,мешки под ними,покусанные губы,список можно перечислять бесконечно.
Мне стало душно и я решила открыть окно,но то что я ТАМ увидела привело меня в ещё больший шок!Карл целовался с Мелони?!При этом он был без футболки,а она была в нижнем белье!Как я могла забыть,что его комната находится напротив моей?!От увиденной картины мне стало ещё хуже и со всей силы захлопнув окно я начла реветь...опять.Я больше к нему не подойду!Козел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одни против целого мира
FanfictionИстория о том,как обычная девушка по имени Кетрин нашла много проблем на свою пятую точку,и одной из этих проблем стал наглый,противный и самоуверенный Карл Граймс.