Глеб ещё долго не мог подобрать слов, чтобы начать разговор.
- Лесь, я такой дурак...
- Ага... - она опустила взгляд обратно на стакан, в котором оставались ещё сливки от какао.
Девушка отодвинула стакан, все-таки найдя силы перевести взгляд, и положила свою руку на руку парня.
Глеб, должно быть, не ожидал этого и вздрогнув, пытаясь разглядеть подвох в глазах Алеси.
- Я люблю тебя и не хочу ссориться, ты мне дорог, но, Глеб, мы не можем быть вместе.. - девушка быстро рассчиталась и побежала прочь, в то время как Голубин смотрел в одну точку, пытаясь переварить все то, что сейчас произошло. Он сам не понимал, как он дошёл до дома, и сразу открыл бутылку дорогущего вина. Напиток обжигал его глотку, но парень даже не думал останавливаться. Он пил, в надежде на то, что отключится и ему больше не будет нужна реальность, которая буквально разрывала на части.
Алеся же плакала целую ночь, но не могла простить его в этот раз, слишком много боли пришлось
пережить в этот переломный момент.
Конечно, в глубине души она хотела быть с ним, но нашла в себе силы, чтобы хотя бы просто пережить измену её возлюбленного. Руки сами собой потянулись к давно забытому чемодану, билет в Питер уже давно ожидал её на полке...
Девушка ещё ждала звонка от Глеба, даже сама не понимая, зачем ей нужен этот чертов звонок.
Девушка уже наизусть знала все дороги в аэропорт. Пейзаж сменялся медленно и московские многоэтажки очень быстро утомляли, поэтому Алеся прикрыла глаза, но в ту же минуту ей пришло смс от неизвестного номера.
"Ты обо всем пожалеешь."
Это не на шутку напугало девушку, и она попросила пожилого таксиста ехать быстрее, аргументируя тем, что очень опаздывает. Мужчина лишь приветливо улыбнулся и вжал педаль в пол.
Время летело незаметно, и вот, тот знаменательный момент, когда Леся выходит из самолета и направляется в отель "365", находящийся рядом с Лиговским проспектом.
Глеб уже был в отключке, но надоедливый телефон не переставал вибрировать, что отдавалось дикой болью в области висков. Та самая Катя, которая была на той вписке, видимо захотела все повторить. Но такого больше никогда не будет, поскольку он понимал, что кроме Леси ему никто не нужен. Но он слишком поздно осознал это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHARAOH
Novela JuvenilДо той самой встречи она была обычной девушкой. Но какие испытания приготовит ей судьба?