6-/глава/

6.9K 359 24
                                    

Подтягиваюсь и чувствую ноющую боль во всем теле. Мозг включается словно урывками. Натыкаюсь рукой, на записку лежащую на подушке.
«Проснулся?
Извини, что не дождался, когда ты проснешься, но мне нужно было срочно отойти по делам в селении, без меня никак.
С сегодняшнего дня ты временно отстранён от обязанностей, так что отдыхай.
Ужинать не буду. Приду поздно, не теряй.
Данте.»
Мягко говоря, прибывая в полном афиге, сидел и перечитывал, раз пять не меньше пока до меня дошёл, смысл написанного. Вот это поворот событий ничего не понимаю. То он ведет себя хуже сухаря, то нежным и заботливым. Мне его не постоянство мешает определить, где же настоящий он. И все же, чувствую мне лучше не зацикливаться и не вникать. А вчерашнюю ночь, так вообще выкинуть из головы. И по-моему и из сердца тоже, хотя это будет еще сложнее. . .

POV Данте

- Что с тобой, Данте?!- спросил сам у себя я.

- А что со мной не так?

- Я схожу с ума, мне пора лечиться!

- Дожился, сам с собой разговариваю!

Стукнувшись головой по столу, легче не стало. Вот что я за осел! На фига я ему память заблокировал, а если он вспомнит все, что я тогда буду делать?! Надо было шептать другое заклятие! Как же я зол, особенно на Рекса, я думал, убью его там же, вот просто возьму и размажу. Как же я хотел вырвать его культяпки, недобитые. Какого рожна он к Моей Омеге полез. Ну да не совсем моей, но.. Стук в дверь.

- Данте, к тебе можно?

-Заходи коль уже пришёл. - ответил я своему соратнику и по большому счету заместителю.

-Что ты собираешь делать с Рексом?

- Не знаю Дирк, не знаю.

-А можно я его просто живьем убью? А?

- Ты лучше скажи, что думаешь на счет его вменяемости? Не просто же так у него крыша поехала.

- Да откуда я знаю! А пока не решу, что с ним дальше делать, пускай в темнице сидит!

-Может смилуешься? Подумаешь, помутнел рассудок. Ведь не случилось бы с Омегой ничего страшного, мы же почти бессмертные!

- Вот именно, что почти, а чуть-чуть не считается.

- И все вали, давай, думать мешаешь, и так без тебя тут дел хватает!

-Хорошо, хорошо. Уже удаляюсь.

Наконец-то он свалил, голова уже пухнет от него. Хотя могу сказать одно, хорошо, что я Лэнса укусил, теперь больше никто не посмеет лишний раз даже взглянуть на него. Единственное, что огорчает так это-то, что я не додумался поставить постоянную метку. А ведь так хотел..

ученый попадает в омегаверсМесто, где живут истории. Откройте их для себя