Кейтлин Потс - милая девушка невысокого роста с красивыми вьющимися волосами.Она жила в обычной семье в которой могли быть какие то мелкие ссоры,но не больше.Её бабушка,миссис Потс,очень хотела в первую очередь духовно развивать свою любимую внучку,поэтому они часто ходили в Оперный Театр.Кейтлин любила искусство ,но к сожалению Оперный Театр её не захватывал."Актёров слишком много и они мельтешат перед глазами,я не успеваю анализировать спектакль и каждого актёра в целом,а для меня это очень важно.То что они поют меня даже иногда отвлекает.",-говорила Кейтлин.Но один раз,в конце учебного года, классный руководитель её класса предложила сходить в театр.Кейтлин была против,но согласилась что бы провести хоть немного больше времени со своими одноклассниками,ведь многие из них уезжают сразу после окончания экзаменов.
И вот наступил день когда они с классом собрались идти в театр.Многие девочки из её класса нарядились будто на бал.Красивые платья,туфли на низком каблуке и красивые причёски.Но Кейтлин оделась как обычно:тёмные джинсы которые заменяли ей школьные брюки,рубашка и синие кеды.Класс решил пойти до театра пешком,ведь он находился всего в пару кварталов от школы.Было очень жарко,поэтому они не раз останавливались возле маленьких магазинчиков что бы купить воды или чего то холодного.И вот они уже подошли к театру.Театр был непримечательный,он сливался с обычными домами на той улице и отличался лишь небольшой синей табличкой при входе "Театр русской драмы".Кейтлин была рада что пошла в театр,она бы не хотела провести этот день дома возле телевизора,и классный руководитель бы не злился на неё за то что она не пошла без уважительной причины.Когда они зашли внутрь театр выглядел простым и не запоминающимся.Обычные коридоры с деревянными ставнями и высокими дверьми.Лишь дойдя до буфета,ближе ко входу в малый зал,можно было заметить "дорогой" ковёр и красивые,"изысканные" шторы."Выглядит простовато.В Оперном театре всё выглядит очень дорого по сравнению с этим театром.",-произнесла Кейтлин с пренебрежительной ухмылкой.Её друзья тоже ухмыльнулись,ведь это была правда.Классный руководитель в спешке подходила и раздавала каждому билет по которому мы должны были понять где наши места."Так,11-Б!Я надеюсь этот спектакль вам понравиться и научит вас чему то",-произнес их руководитель в спешке раздавая билеты остальным.Почему то весь класс думал что спектакль будет вовсе не интересным и даже скучным.Все готовились занимать места где никто не увидит что они спят.Но когда они зашли в зал,то начали понимать что спать им явно никто не даст.Сцена находилась на уровне первых рядов и между первым рядом и площадкой для выступления было около полуметра.Кейтлин захотела сразу сесть в первый ряд,но к сожалению её класс занимал 3ий ряд.Сев где то в средине она продолжила общение с друзьями,но тут зашел пожилой мужчина,он выглядел мягко говоря "не очень".Он оказался режиссёром данной постановки.Многие подумали что спектакль будет ужасен как вид режиссёра,поэтому немного расстроились.Он пожелал нам приятного просмотра и в зале выключился основной свет.Остался тусклый свет направленный на сцену.Он давал понять что спектакль вот вот начнётся и пора усаживаться по удобнее.И вот слышен звук електрогитары.Скраю,в правом углу сцены,сидел гитарист.Он легко перебирал струнами будто играл на них с Рождения.Мелодия тихо доносилась до зрителей и медленно растекалась по всему залу.Отвлекшись на звук електрогитары Кейтлин резко прервала разговор с друзьями.Она всегда мечтала о гитаре,но возможности её купить никогда не было.
А вот и начался спектакль.Вылетает первый актёр на сцену и Кейтлин замирает.Мурашки пробегают по её коже и дар речи у неё как будто отключается.Она сидит и не отводя взгляд смотрит на него.Молодой,красивый,с невообразимо красивыми голубыми глазами актёр вылетел на сцену и начал читать свою реплику.Кейтлин было уже не интересно что он говорит,она просто восхищалась его внешностью.Что-то в нем зацепило её настолько ,что у неё будто бабочки в животе летали.Весь спектакль она смотрела на него с восхищением.Он сыграл очень интересную роль и будто раскрыл душу зрителям.Кейтлин пришла домой полна эмоций,спектакль был незабываемым,но нужно было время для того что бы его проанализировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всего лишь игра
Teen FictionОна не могла подумать что искусство может перевернуть её жизнь.