Глава 1: Снайперская дуэль

266 3 0
                                    

В воздухе медленно растворяясь висели клубы темного густого сигаретного дыма. Меж двух опершихся на барный столик рук Влада стояла граненая рюмка поблескивая отражением от старой висящей на потолке лампы . Это было уютное тихое местечко , оно часто встречало путников и беженцев с Приморской .
Василеостровская

- она часто закрывалась на ремонт при обычной жизни , однако здесь все осталось по старому.

Старые обшарпанные осыпающиеся стены , потертые столики этого кабака так и манили путников. Это место многие знали и называли его в шутку " бар отчаяных кайотов " сюда забегали что бы отдохнуть от суеты и расслабиться на досуге . Однако Владу было совсем не до веселья , в его голове вот вот назревал очередной план по освобождению брата , и только он успел собраться с мыслями как вдруг...
- Эгегеееей дружище ты что скучаешь давай накатим по писярику и отдохнем наконец , а то я уже так устал от этих походов на Невский , сил совсем нет .
Дружеский удар по плечу вновь перемешал все мысли заставив Влада недавольно огрызнуться в сторону уже нормально так принявшего Макса который все не угоманивался .Влад конечно не прочь был бы и отдохнуть , но сейчас явно был  не тот момент.
- Давай еще накатим задрал, не нуди , надо как следует оттянутся перед боем , я тут таких цыпочек приглядел смотрика втэон за тем столиком .
Он указал пальцем на столик возле выхода где сидели две изрядно принявшие девушки лет под 20 и тихонько разговаривали потягивая какойто бурбоновый коктейль .Однако Влада это совсем не привлекло ему необходимо было все тщательно продумать, ведь это была их последняя зацепка .Виталика нужно было срочно спасать а иначе бежы было просто неизбежать .
Накатив по 50 грамм Влад резко поднялся со стула и сказал
-Максон ну ты же знаешь у меня Маринка так что веселись без меня.
-Ээээх ты лавилас, хах ну ладно я тебя понял , гуляй вася а я пошел на разведку хаха.
Сказал с насмешкой Максим и поднявшись со стула медленно зашагал в сторону девушек с довольной улыбкой .
-Эй привет дамы скуч....
Голос становился все тише пока наконец не пропал за шумом гитарной музыки , какой то самоучка неплохо исполнял на гитаре блюзовый мотив придовая тем самым этому местечку какую то уютную и домашнюю атмосферу . Наконец дойдя до туалета Влад умыл лицо и руки , и посмотрев в зеркало на свое заросшее лицо недавольно и глубоко вздохнул нахмурив брови .
-Аванпост находится на подземке после перехода на Невский проспект , по слухам ребят , зону охраняет целая дюжена хорошо вооружонных солдат "миротворцев" .
Все не так уж и плохо как кажется .
Влад снял с плеч разгрузочный рюкзак и выложил на пол 5 полностью заряженных магазинов от ак -47 , 3 ручные наступательные гранаты ргд 5 , нож длинной 15 см и 3 банки консервированной кильки в томате.
-хм на долго не хватит но думаю на одну вылозку вполне пойдет .
Не успел он собрать все обратно как его прервало резкое шипение рации и через секунду в динамике раздался знакомый голос.
- Рейн я Морпех как слышешь меня прием .
На другой волне ждал ответа Ринат , в голосе его ясно слышалась паника и волнение.
-Рейн на приеме
Последовал ответ от Влада
- Рейн у нас проблемы срочно нужна твоя помощ бери Хакера и дуй сюда
-Что случилось ??? чшшшшш
шипение рации заглушало испуганный голос Морпеха и заставляло Рейна задуматься о дальнейших действиях в серьез.
Влад решил не терять время на поиски изрядно выпившего Макса , да и в таком состоянии он мало что мог .По этому Влад быстро сорвался с места и пулей ринулся к выходу а там и на спуск по лестнице еще ниже в глубь подземки .
Чшшшшшш чшшшш
Радейка перестала ловить сигнал и это явно не могло радовать .
Рейн включил фонарь и взвел затворную раму на своем ак 47 .
Фанарик был на готове и ярко освещал спуск вниз по лестнице. Сердце бешено колотилось .
- Что там ? что же там с ним ? связи нет , а вдруг его подстрелили ? а вдруг забрали в плен как и брата ? ...Да нееет ,егоооо в плен? да ну . Он кого угодно порвет уж я то его с самого детства знаю в одном дворе росли как никак ...
Такие мысли проносились в голове Влада пока он спустившись продолжал путь по длинному сворачивающемуся коридору перехода с Васьки на Невский . Под ногами то и дело крошилась старая опавшая плитка , а в воздузе проносился мимолетный запах вони старых носков .
Ак 47 заряжен и взведен , фонарь освещает путь , метр за метром и вот наконец коридор закончился.Впереди снова спуск вниз к турникетам . Вдоль стен свисают давно пожухлые старые плокаты на которых едва заметным от прогаревшего пластика потчерком написано - " мы за фу**бол , мы з* Россию . Были еще слоганы призывающие вступит в группировку миротворцев но все это не имела смысла ведь впереди у самой лестницы вдруг что то блеснуло

Метро Питер : "Отряд бессмертных"Место, где живут истории. Откройте их для себя