ММ: Этого я боялась больше всего...
С этими словами мама рванула в мою комнату.
Д: Мама, что? Что происходит?
Мама бегала по квартире и собирала вещи, она брала зубную щетку, какие-то полотенца, одежду. Я ничего не понимала.
ММ: Так одевайся!
Я начала одеваться и мама тоже. Она собрала в большую сумку все вещи, а так же взяла некоторые продукты, ну и мелкие вещички типа зарядка для телефона, ключи и многое другое.
ММ: Все пошли.
Я кинула портфель, взяла со стола наушники и мы вышли с мамой на улицу. У нас была небольшая машина, и мы куда-то поехали на ней.
Д: МАМА! Кхе, кхе, что происходит?
ММ: Я боялась, что это будет. У тебя проблемы с легкими.
Д: ЧТО?
ММ: В них сейчас плохое вещество, жидкость. Твои легкие наполняются...о боже. Нужно откачивать жидкость и...
Тут она резко тормазнула.
ММ: Выходи из машины.
Мы вышли и пошли в больницу. ЧТООО? Я БОЮСЬ.
Мы быстро зашли в нее, позвали врача. Меня отвели в палатку и положили на кровать. Далее мне поставили капельницу.
Д: Мамочка, что происходит?
И тут медсестра сделала мне в руку укол...
Я постепенно начала терять сознание.
Д: Ма..
Я заснула. Очнувшись я увидела перед собой маму.
ММ: Дочь, как ты?
Д: Мне намного лучше...но..
ММ: А теперь, я скажу, что произошло. Я боялась этого. Но твои легкие постепенно начали наполняться какой-то жидкостью и в этом случае надо...
В палату зашел врач.
В: Ну как ты, Джулия?
Д: Лучше.
В: Хорошо, мне надо поговорить с твоей мамой, мы выйдем, а ты отдыхай.
Д: Спасибо.
Я лежала не понимав, что случилось. Что происходит?
Тут мама зашла, она была очень грустная.
ММ: Так я не договорила. Нужно делать операцию...на которую скорее всего уйдут все наши деньги.
Д: О, мамочка...
ММ: Не волнуйся, мы соберем деньги. Все будет хорошо, - она поцеловала меня в лоб.
Я сейчас отъеду домой и возьму еще кое-какие вещи, потому что будем мы тут минимум неделю.
Д: Нееделю?
ММ: К сожалению, да..
Ладно, отдыхай.
Мама ушла. Я была в панике и очень боялась операции, и то, что нам не хватит денег. Что я буду делать дальше?
Я протянула руку и взяла телефон. Я написала Джейкобу.
Д: Привет...У меня тут проблема.
Он сразу не ответил, и я решила сообщить Мэдисон. Она спросила номер больницы, палату, и когда она может прийти. Я сказала, что когда придет мама, я спрошу у нее. Я жутко устала от этой суматохи и заснула. Когда я проснулась за окном было уже темно. Мамы в палате не было. Но было много сообщений, от Джейкоба.Дж: Привет. Что случилось?
Почему мы молчишь?
Джулия, что там?!
Д: Ну... - я рассказала обо всем.
Дж: Бедняга...
Тут вошла мама.
ММ: Ты как?
Д: Врать не буду, поэтому не очень. Мне страшно.
ММ: Не волнуйся, операция будет под наркозом и ты ничего не почувствуешь..
Д: А если...- и тут я чуть ли не заплакала. Мама подбежала ко мне.
ММ: Нет, даже не думай. Все будет хорошо.
Д: Мама, а когда ко мне могут придти друзья?
ММ: Завтра от 3 до 7.
Д: Спасибо.
Мне пришло еще одно сообщение от Джейкоба.
Дж: Когда я могу придти к тебе?
Я сказала ему и Мэдисон время, а сама легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ⓙ ⓢ / Jacob Sartorius
Fiksi PenggemarЗдравствуйте, дорогие друзья😇 Я решила начать писать свой новый фанфик. Я давно слежу за Джэйкобом Сарториасом💕 Смотрю его Вайны, видео на YouTube, а так же видео в Musically📱 И спустя несколько недель, я решила написать про него ФАНФИК ‼ В фанфи...