конец лета

6 0 0
                                    

Я проснулась и долго не хотела вставать, а смысл?кто меня ждёт?и что меня ждёт в конце дня, так много вопросов и там мало ответов...-пронеслась мысль в голове у девушки.
Лина, встала и к ней подбежал её пёс и стал вилять хвостиком. Девушка умылась и пошла на прогулку со своим псом -(хаска -Кольт)

Кстати о Лине, она была среднего роста с милой улыбкой, с карими глазами, у неё были шикарные, чёрные волосы. Жила в Калифорнии на окраине города Сан-Франциско училась в пристижной школе "Kings School" и перешла в 9 класс. Лина любила книги и была миломаном. У неё было не так много друзей, она была не последним человеком в школе и её многие знали как "ведьма",это из-за её поведения в младших классах. Характер был в папу. Лина и её брат Джони, учились в одной школе, а так же у неё был старший брат, Кристоффер.

Лина прогуливаясь с псом слушала музыку в наушниках и читала книгу, в парке сегодня было хорошо. Она сидит на траве, просматривая за собакой. Вдруг на неё летит огромная собака, а за ней парень. Собака повалила девушку и начала облизывать и играть с девушкой, парня бежавшего за ней она знала это Кастиэль Стоун местный красавчик и он был элитой школы, что её жутко бесило, она думала что он эгоистичный бабник.
-Спайк, хватит, девушка простите,-извенялся парень, он был заметно усталым
-не чего, я люблю собак и видимо они меня, -на что парень широко улыбнулся и рухнулся рядом.
-Я Кас, протянул руку парень, а ты?
-Лина, протянув руку ему, когда он дотронулся до руки у меня все затресло внутри, она была такая большая и такая тёплая, но не все так хорошо,Кольт заметил что я была с другой собакой и побежал на нас, я это заметила и побежала ему на встречу, он так же поволил меня на землю и чутка оскалился, но потом начал слюнявить меня.
-видимо,ты права, тебя любят собаки, сказал парень и начал широко улыбается.
-да, встала я с травы,на моих волосах был листок, от чего парень подошёл и убрал его, ладно, пока, Кас.
-что?уже?-парень погруснел, может прогуляемся?
-Кас, мне нужно завести, Кольта
-ну давай заведем собак и пойдём гулять?
-ну...девушка не очень хотела идти зная по слухам парня..,-ладно,напиши мне,а я по думаю, и я быстро убежала с его поля видимости.

Домой я пришла лишь через минут 20,ибо Кольт хотел по гонять одну белку, мда, это мой песик. Как и любой подросток, я была немного зависима от интернета, не успев помыть лапы Кольта мой телефон разрывался от поступающих на него уведомлений. Всё-таки я по мыла лапы пса, посмотрела на уведомления я была в шоке, заявка в друзья от Каса и 5 сообщений.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

стоит ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя