-Ну что? Как успехи?-спросил Ней, подводясь с кровати, когда Рафа зашел в палату.
-Не густо. Привет-он подошел к другу и поприветствовал его, пожав руку.
-Привет.
-Никто не имеет ни малейшего понятия где Ангелина. Машина твоя была возле тренировочной базы, а последний с кем она разговаривала это Энрике. Она говорила с ним об отпуске. Якобы официально работу она начинает со следующего сезона и приедет только тогда.-говорил парень, присаживаясь на кровать.
-И она не сказала куда едет?
-Нет.
-И не звонила никому?-спросил Неймар, на что друг отрицательно помотал головой.-Тебе тоже?
-С чего бы?-удивительно спросил Рафа.
-Ну вы же...
-Что мы?-не понимая о чем говорит Ней, он переспросил.
-Ну в последнее время вы общаетеесь много. Она даже жила у тебя всё это время. И я думал вы...
-Ты думал мы вместе-перебил его Рафа, заливаясь смехом.
-Ты чего? Я серьезно.
-Серьезно?-продолжая смеяться, говорил он.-Ней, ты шутишь? Как мы можем встречаться если она б...-парень на секунду замер, ведь только что чуть не сказал что-то важное для Ангелины. То, что она тщательно скрывает от Нея -Если она без меры любит тебя.-кое как выкрутился парень-Ты разве не видишь?
-Я замечал. Но думал показалось. Она ведь не хочет чтобы мы были вместе.
-Ней ты дурак? Она не хочет этого из-за Бруны. Только из-за того, что она беременна. Ей жалко Бруну. Хотя не стоило бы её жалеть. Семью разрушает.
-Ладно. Давай не будет сейчас об этом...
Как только парень договорил, телефон Рафиньи задзвенел. Ему пришел ответ на сообщение, который он ждет уже пол дня.
"Прости, не обижайся Раф, но я не могу сказать тебе, где я. Я знаю, что ты скажешь Нею. А этого сейчас я хочу меньше всего. Я уже устала от всей этой суеты. Мне нужно немного отдохнуть... отдохнуть от всего. От Бруны, от Нея, от всех этих погонь, даже от футбола... я просто хочу побыть одна. Дайте мне эту возможность. Со мной всё хорошо. Не переживай. И Нея тоже успокой, а то такую поисковую систему заварил. Меня не нужно искать, когда нужно будет я сама приеду. А сейчас... до встречи Рафа, приятного лета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ice Heart~NJr
Fiksi PenggemarМаленькое объявление изменило всю её жизнь и привело к кумиру. Но что с этого выйдет? Сможет ли она полюбить вновь? Сможет ли он растопить её ледяное сердце?