Привет. Меня зовут Дарина. Мне 14. Учусь я в 8 классе в городе Новосибирск. У случилась такая история, что мне нужно, точнее моим родителям и мне переехать Москву. Ехать нам туда 3 суток. Причина переезда из-за того, что моему папе предложили хорошую работу. И нам придётся переехать. Билеты уже взяты на завтра в 12:30.
*На следующие утро*
Я проснулась и решила посмотреть на время. Было 8:11.
Тут звонит моя подруга Кира и зовёт меня гулять перед дорогой. #А что?# думаю я. Перед отъездом нужно погулять. Погода на улице была пасмурная. По этому пришлось одеть рубашку, джинсы и джинсовку, а на ноги одену кеды, да мои любимые кеды с необычыми узорами.
-Всё мам, я пошла! Прокричала я.
-Хорошо, я тебе позвоню.
Я вышла из дома и пошла на остановку ждать автобус. Шла я в наушниках слушая PHARAOH'a. Да да я от него фанатею.*Через 8 минут*
Мой автобус наконец-то подъехал. Я вошла в него. Он был почти пустой, человек 4 было в салоне. Поэтому мест было куча. Я села поближе к дверям и окну. Сижу, смотрю в окно и слушаю PHARAOH'a. Идеальный день! Хоть и пасмурно. Я наконец доехала до остановки. Меня уже ждала подруга.
-Привет, Дарина!
-Привет, ну что где гулять будем?
-Хм... да давай вот там.
-О давай.
-Ой, а что слушаешь?
-Да забыла выключить музыку. Я не слушаю.
-А ну понятно.*Через 2 часа*
-Кир, мне мама звонит.
*Отвечаю*
-Ало!
-Дарина, давай домой.
-Нуу...
-Давай давай тебе ещё на автобус садиться.
-Лаадно.
Я скинула трубку и заплакала.
-Кир, мне уже уезжать! Всхлипывая говорила я.
-Ничего. Я буду звонить тебе. Обнимая меня говорила она.
-Ну пока. Сказала я и вытерла слёзы с моих глаз.
Я уже чуть чуть опаздывала по этому бежала на автобус.
-Звони если что! Кричала я подбегая к автобусу.
Автобус всё же подождал меня и я села в него. Включила музыку и опять смотрела в окно.*Через 6 минут*
Я уже доехала и поднялась домой. И мама сказала мне очень неприятную для меня новость.
-Тебе сейчас придётся ехать одной.
-Мама, ты что с ума сошла?! Мне же всего 14!!
-Мы через 2 недели приедем с папой.
-Хорошо...
-Кто тебя встретит и будет присматривать за тобой я уже договорилась. Это моя подруга Алеся.
-Эм... ясно.
-Ну я проверяю вещи и уезжаю. Если я что то забыла привезёте?
-Да привезём.*На вокзале*
-Позвони как доедешь. Целую тебя
-Хорошо. Пока.
Мы попрощались и я поехала. Ехать мне туда 2 дня. Приеду я только туда в 10 вечера.
-Надеюсь меня встретят вовремя. Подумала я.