"Доброе утро..."- сказала я у себя в голове. Мои глаза еще слипались и хотелось обратно в кровать. Взглянув на часы, увидела, что встала позднее обычного. 7:50. Расчесав волосы я направилась в кухню. Зайдя, увидела Томаса. Он сидел за столом и пил кофе. Увидев меня, он улыбнулся.
- Доброе утро, Элли.
- Привет. - выдохнула я медленно садясь к брату.
- Будешь кушать?- спросил он.
- Не знаю...Нет наверное. - мне и правда не хотелось есть.
- Следишь за фигурой?- поинтересовался парень и встал из-за стола. Томас был одет в голубую рубашку, бордовые брюки и черный галстук. В таком виде он ходил на работу. Братишка был зам. директора в какой-то компании по бизнесу. Но меня это мало интересовало.
- Нет просто не хочу...- отговорилась я и проводила взглядом уходящего "бизнесмена".
- Ладно, до вечера, я пошел. - крикнул он из прихожей и вскоре раздался хлопок двери.
Расскажу о своей жизни. Я Элеонора Николлас, мне 19 лет. Год назад окончила школу и решила поступать на модель. Прошла модельные курсы и пошла на пробы в ELLE. Меня взяли, без лишних вопросов. Теперь я работаю в редакции этого журнала.
Мы с братом живем с нашей мамой. Катериной Николлас. Наш отец погиб в авиакатастрофе, семь лет назад. После этого случая мама стала другой. Она потеряла смысл жизни и стала "разваливаться". С каждым годом ее состояние было все ужаснее и ужаснее. Но год назад она встретила, Ника, нашего отчима. Они поженились и мама снова обрела радость в личной жизни.
А в моей личной жизни было все довольно печально.Недавно рассталась с парнем, с которым была почти 8 месяцев. Его звали Роджер. Он был на год старше меня. Все было бы прекрасно если бы эта скотина не таскался бы с другими бабами и изменял мне. Но давайте не будет вспоминать этот ужасный период моей жизни.
Сегодня у меня выходной. А завтра я снова пойду на работу. Дома никого не было, кроме меня и кота Дикса. Красивый кот, персидской породы.Он валялся на диване, а я сидела рядом и ждала Софи в гости. Мы часто собирались ранним утром, а потом шли куда-нибудь в центр Софи-это я моя лучшая подруга, с которой я общаюсь уже с пятого класса. Не разлей вода, не иначе.
Я сидела в теплом сером пледе с надписью "1D" , читала вчера купленную книгу. Рядом лежал Дикс и иногда громко вздыхал во сне. А в наушниках играла старая добрая "WMYB". Наверно уже стало понятно,что я дирекшионер. А вот Софи не любила моих кумиров, она обожала Мартина Гаррикса. И позвав ее к себе, я уже слышала что-то о нем в трубку телефона.
Я покорно ждала подругу, при этом погружаясь в рассказ о девушке попавшей в лес, о котором ходят ужасные слухи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент влюбленности
FanfictionЯ пошла на этот чертов концерт. Мартин Гаррикс... Наверное я одна не любила этого парня. Но моя подруга просто обожала его. И притащила сюда. Боже... Был бы тут концерт 1D,то я бы пришла сюда за три дня до начала концерта. Да, я фанат One Direction...