Название части

15 1 0
                                    

      

Ам­стер­дам встре­тил ме­ня не осо­бо теп­ло, ес­ли учесть, что я — инос­тран­ка, за ко­торы­ми, вро­де бы, на­обо­рот дол­жны гнать­ся, но что-то у мо­его ра­бото­дате­ля пош­ло не так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ам­стер­дам встре­тил ме­ня не осо­бо теп­ло, ес­ли учесть, что я — инос­тран­ка, за ко­торы­ми, вро­де бы, на­обо­рот дол­жны гнать­ся, но что-то у мо­его ра­бото­дате­ля пош­ло не так. Ком­па­ния, в ко­торую ме­ня пе­реве­ли за­нима­лась рек­ла­мой, а я, бу­дучи сту­ден­ткой на от­де­лении жур­на­лис­ти­ки, про­ходи­ла там прак­ти­ку. Са­мым слож­ным бы­ло пра­виль­но по­нять гол­ланд­ский язык, но и он дал­ся мне лег­ко, плюс — по­лови­на жи­телей го­вори­ли на ан­глий­ском. Ра­бота бы­ла не пыль­ной, но и рас­слаб­лять­ся не да­вала, в об­щем, до оп­ре­делен­но­го мо­мен­та в мо­ей жиз­ни я по­няла, что моя участь — это ру­тина; но опять же... до са­мого аб­сур­дно­го в мо­ей жиз­ни слу­чая...

      Я не спе­ша пре­одо­лела ма­лень­кое рас­сто­яние от сво­его до­ма до вок­за­ла, что­бы на­конец-то от­дохнуть в кра­сивом пар­ке-оте­ле, ко­торый нам рек­ла­миро­вал за­каз­чик, а по слу­чаю — пре­зен­то­вал в по­дарок два приг­ла­ситель­ных, один из ко­торых по­пал мне в ру­ки. Ска­зать, что я ос­та­лась до­воль­на при­родой и всем, что здесь бы­ло — нель­зя. Ма­ло то­го, парк этот боль­ше лес на­поми­нал, в ко­тором ужа­сы сни­ма­ют на до­суге, а до­мики во­об­ще бы­ли де­ревян­ны­ми, пря­мо как у ме­ня на ро­дине, а это, меж­ду про­чим, пу­гало.
      Кое-как рас­по­ложив­шись в од­ном из «кот­теджей» я от­пра­вилась на раз­ведку, зах­ва­тив с со­бой кур­тку и шарф, ко­торые вряд ли бы при­годи­лись при 18 гра­дус­ной теп­ло­те, но чем черт не шу­тит? В об­щем-то все про­тека­ло хо­рошо, за ис­клю­чени­ем то­го, что я по­зор­но за­была до­рогу к до­му. А все, мать ва­шу, по­тому, что я ув­леклась иг­ра­ющей му­зыкой в на­уш­ни­ках и пос­ле­дова­ла по тро­пин­ке вверх, за­вер­нув нап­ра­во... или на­лево? Не­важ­но, но я заб­лу­дилась, да и плюс ко все­му — те­лефон пре­датель­ски сел, а на ули­це уже смер­ка­лось. Зна­ете, это как в сказ­ке «крас­ная ша­поч­ка», толь­ко ни пи­рож­ков, ни вол­ка да­же в по­мине нет, хо­тя нас­чет пос­ледне­го я сом­не­ва­юсь, так как по­доз­ри­тель­но вы­сокие кус­ты за­шеве­лились. На­щупав но­гой ка­кую-то сред­ней тол­щи­ны вет­ку, я ак­ку­рат­но её под­ня­ла и ки­нула по нап­равле­нию к кус­ту, в на­деж­де, что жи­вот­ное ис­пу­га­ет­ся и убе­жит в по­тем­ках. Вмес­то это­го я ус­лы­шала гром­кий «ай», об­ла­датель ко­торо­го имел весь­ма вы­сокий го­лос. Мои чувс­тва сме­шались впе­ремеш­ку и на­поми­нали ка­шицу, ког­да как я са­ма боль­ше по­ходи­ла на де­рево, ко­торое сдви­нуть­ся с мес­та, что­бы прос­то бе­жать без ог­лядки, не мог­ло. Из-за зе­леных кус­тов вы­ныр­ну­ла ры­жая ма­куш­ка, а за­тем по­каза­лось ли­цо, шея, об­на­жен­ные пле­чи, грудь, пресс... он го­лый, да?
— Мань­як! — но та­кого кра­сиво­го мань­яка я не ви­дела да­же в сво­их са­мых пош­лых снах: ры­жие гус­тые не­пос­лушные во­лосы спа­дали на не­боль­шой лоб, усы­пан­ный ро­дин­ка­ми, гла­за-щел­ки на­поми­нали боль­ше лисьи, чем че­лове­чес­кие, ма­лень­кий нос, впа­лые ску­лы и не­боль­шие ще­ки, а глав­ное — вы­рази­тель­ные пух­лые гу­бы. Даль­ше есть смысл опи­сывать? Ду­маю, нет. В об­щем, стре­ла ку­пидо­на по­пала мне чуть ни­же сер­дца, нам­но­го ни­же...
— Ка­кой я те­бе мань­як? — па­рень вы­шел из кус­тов и на­тянул спа­да­ющие шор­ты, зас­тавляя ме­ня сос­ре­дото­чить­ся на том, что от­кры­лось мне на мгно­вение. Это Бог, да? Оп­ре­делен­но. Па­рень сто­ял и смот­рел на ме­ня весь­ма оце­нива­юще и очень гром­ко ды­шал че­рез нос, вды­хая за­пах.
— Прос­той, хо­дишь тут го­лышом... — я сму­тилась, ког­да нез­на­комец по­дошел ко мне бли­же и вдох­нул, ка­залось бы, во все лег­кие. Что-то пош­ло не так, ког­да его гла­за от­кры­лись, а зрач­ки уже ста­ли аб­со­лют­но дру­гими, буд­то у кош­ки и тог­да я опе­шила, уви­дев на его ма­куш­ке два ак­ку­рат­ных ры­жих уш­ка с бе­лыми кис­точка­ми на кон­це.
— Возь­ми ме­ня, — по­лу-па­рень, по­лу-хрен зна­ет что креп­ко вце­пил­ся в мое те­ло, прис­ло­ня­ясь го­лым тор­сом и вов­сю ню­хая ме­ня, слов­но я — па­кетик с ва­лерь­ян­кой.
— Эй, ты что де­ла­ешь? — его нос очер­тил мою шею, а язык ли­зал от­кры­тые учас­тки ко­жи, толь­ко вот я ох­ре­нева­ла от все­го про­ис­хо­дяще­го.
— Ты моя хо­зяй­ка, я те­бя по­мечаю, — двус­мыслен­но боль­но. По­меча­ет он ме­ня. Во­об­ще, са­мое уди­витель­ное, что я не зак­ри­чала и не убе­жала прочь, а ведь дол­жна бы­ла, да? — Раз­ре­ши мне быть тво­им? — Бо­же, это по­ходи­ло на ро­левые иг­ры, но черт возь­ми, он так до­вер­чи­во на ме­ня смот­рел, слов­но ре­бенок, хло­пая гла­зами, об­рамлен­ны­ми длин­ню­щими рес­ни­цами.
— Ты не че­ловек, да? — кое-как я от­це­пила от се­бя наг­лую ры­жую мор­ду, ко­торая, как ока­залось, зна­ет до­рогу к мо­ему до­му.
— Я — кот. Точ­нее — че­ловек-кот, — проз­ву­чало, как буд­то он че­ловек-па­ук, но толь­ко в ко­шачь­ем об­личье — спа­са­ет всех от крыс и мы­шей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нежность в виде рыжего кота Место, где живут истории. Откройте их для себя