Наверно всех раздражает, когда тебе всю жизнь твердят, что ты должна быть лучше и у тебя есть особое предназначение? Если да, то я Вас прекрасно понимаю. С самого моего детства все мои родственники готовили меня к чему-то грандиозному. Особенно мои бабушка с дедушкой. Меня учили хладнокровно ко всему относится, всегда здраво и рационально мыслить в любых ситуациях. До семи лет я не знала зачем мне это, пока дедушка не рассказал мне одну страшную, семейную тайну...
Memoirs...
- Асаноха... Асаноха, - звал меня низкий баритон моего дедушки, но не найдя меня у пруда который находился рядом с домом, он отправился искать непоседливую внучку в саду.
Пройдя по каменной дорожке немного вглубь цветущего сада, он увидел копну тёмно-каштановых волос развивавшихся за стволом цветущей сакуры. У пожилого мужчины сразу от легло от сердца, но это не помешало ему строгим голосом отчитать непослушную внучку:
- Асаноха..., - начал старый мудрец.
- Дедушка! Ты же знаешь, что я не люблю своё полное имя. Оно меня пугает. Зови меня Асахой, как зовут меня родители, - возмущённо пробурчала я.
- Асакура Асаноха! Ты должна гордится своим именем. Ты родилась в семье Асакура, а значит ты удостоилась чести носить это имя, - спокойным, но до невозможности строгим голосом сказал Мадцуда-сан, - и я всегда говорил твоим родителям, чтобы они называли тебя твоим настоящим именем, а не сокращённым..., - под нос проговорил он себе.
- Ну дедушка..., - хотела я было возразить, но увидев не преклонный взгляд холодных серых глаз старца, я задала вопрос, - зачем же ты меня искал, дедушка?
- Мне надо было серьёзно с тобой поговорить, Асаноха, - произнёс он эти слова с некой торжественностью.
- Да? И о чём же на этот раз?! О спокойствии? О хладнокровии? Или же может быть о увеличение моей ежечасной медитации? - произнесла я чувствуя, что начинаю злится.
- Асаноха, не разговаривай со мной в таком тоне, - спокойно изрёк он.
- Извини меня, дедушка, - сказала я, чувствуя раскаивание.
- И речь пойдёт не о твоих тренировках, а о кое чём по важнее, - начал он и увидев мою заинтересованность продолжил, - помнишь бабушка Рена рассказывала тебе в детстве истории о демонах? - в ответ я учащённо закивала, - так знай, что это всё правда! - неожиданно резко произнёс старец.
« Что? О чём это он? » такие мысли прометнулись в моей голове. Но я решила поступить мудро и выслушивать дедушку до конца.
- ... Ты подросла и мы решили, что ты должна знать, кем является тот, кто родился в семье Асакура. Ты шаман! - произнёс дедушка и его взгляд серых глаз устремился на меня.
На ту, что смотрела на него обезумевшими глазами и ещё не понимала, что после этих слов, моя жизнь станет мгновенно меняться...
Now...
Сидя в прохладном кожаном салоне автомобиля я в окошко наблюдала как мы приближаемся к зданию Средней школы Шинра. Подъехав к воротам школы, машина остановилась:
- Госпожа Асаноха, мы прибыли, - произнёс водитель, открывая дверь серебристого Вольво, - ваша мать просила, чтобы Вы позвонили ей по прибытию в Токио. Она волнуется за Вас.
- Хорошо Лило, спасибо что напомнил. Я обязательно ей позвоню, - соврала я выходя из машины.
- Удачного дня, - улыбнулся водитель и машина отъехала от здания.
« Ага, делать мне больше нечего. Чтобы опять выслушивать лекцию о том, что я не должна была так жестоко поступать со своей семьёй. Не должна была от неё отрекаться ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Shaman king»
FanfictionВсё ли то, что мы видим является реальностью? А то, что видим глазами существует ли на самом деле? Великий «Турнир Шаманов», на котором ищут победителя, который становится Королём Шаманов,был прерван в связи с тем, что Асакура Зика победил его брат...