Это вступительная глава и тут по большей части идёт знакомство с персонажами.
Pov Лула
Идя по коридору с маской на лице, Алан не отпускал мою руку.
- Извини , что пришлось взять маску. Но если ребята будут против тебе предётся уйти.И маска нужна, что бы ты не смогла найти дорогу к нашему убежищу.- сказал он.
- Ни чего страшного , я всё понимаю - ответила я.
Не могу поверить , что буду работать с командой "BMX 9"( читается как "Бэ эм икс 9") , это легендарная группировка.Так,Лула, возьми себя в руки, а то они подумают, что ты бешеная фанатка. Я знаю всё о этой группировки. Алан- это их главарь, Рик- это брат Алана,Дилан- это главный "секси бой", Джейсон- мозги группы и Элайза- первая за всю историю девушка в "BMX 9" , она здесь всего год , но заработала очень хорошую репутацию.И теперь рядом с этими именами будет красоваться и мое.Пока я думала мы подошли.
- Готова?- спросил Алан.
А если они меня не примут?Будут не воспринимать всерьез?
- Да.- неуверенна сказала я и Алан развязал глаза.
Сначала меня ослепил яркий свет, а после я увидела их.Все сидели на диване и смотрели на меня.
- Привет.- поздаровалась я.
- Привет,как тебя зовут?- спросила девушка.
- Лула Джезл.
- Лула ?- переспросил Дилан.
- Да.- в этот момент Элайза подбежала и обняла меня.Все парни ,кроме Дилана кивнули.
- Наконец-то у нас появилась девушка! То я устала с этими оболтусами!Пошли быстрее!- радовалась девушка и потащила в какую-то комнату.
- Какого чёрта!? Я против!- это было последнее ,что я услышала.
Зайдя в комнату я увидела прекрасную спальню на двоих.
- Вау!- это единственное ,что я смогла сказать.
- Я рада , что тебе нравится. Пошли быстрее.- потянула меня на себя.- Я так давно не сплетничала!Давай садись.- усадила меня на кровать.- Давай я тебе про всё расскажу?- я кивнула.- Так начнём с Алана.( Высокий брюнет с голубыми глазами ) Алан придумал сделать эту группировку со своими друзьями.Ему 19, почти, скоро будет.И он мой парень.- я удивительно посмотрела на девушку.- А ты думала меня просто так взяли? И да он мой- это не угроза, это придупреждение .Так , дальше Рик ( Рыжий , карии глаза) он родной брат Алана, но на него совершенно не похож.Алан взял внешность от папы , а Рик от мамы. Ему 18.Без него жизнь была бы скучной, он всегда придумывает, как развеселить нас.У него нет девушки так, что он полностью в твоём распоряжении.- улыбнулась Элайза.
- Я пришла сюда не парней заводить.- подала голос я.
- Поверь , это ты сейчас так думаешь.Так на чём мы остановились?А да, Джейсон. (Блондин с серыми глазами)Ему 19, он самый старший. Он мозги нашей группы.По сравнению с ним , даже Алан покажется идиотом.У него тоже нет девушки.- невинно посмотрела она.-Теперь Дилан.( Русый с зелёными глазами)Ему 18.Он у нас очень нервный и почему то его считают самым красивым, но я же знаю что Алана он не переплюнет.И у него ,так же, нет девушки.И наконец-то я!Главная роза в букете тюльпанов!Элайза (Блондинка с зелёными глазами), но для тебя Эл.- прошептала Эл.-Мне 17 лет.Я встречаюсь с Аланом.И всего год тут .Так , а теперь ты.- посмотрела на меня Элайза.
- Ну я Лула( Высокая, светло русая,голубые глаза) мне 17 лет. Не с кем не встречаюсь и не собираюсь заводить отношения.- улыбнулась я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство, как смысл жизни.
Teen FictionЧто вы слышали о группировках ? А о группировке "BMX 9" ? Лула смогла попасть в эту группировку , но всё ли так просто?