Глава 11.

2.4K 120 17
                                    

Этим утром его разбудило противное пиканье будильника.Куроо быстро поднялся с кровати и сильно пожалел,что вылез сегодня из-под одеяла.Кенма продолжал мирно сопеть рядом,ведь до его ухода оставалось два часа.Скоро звонки друзей и родственников начнут тревожить покой Кенмы,а он будет слушать их поздравления и бубнить "спасибо",а под конец разговора он будет класть трубку и заливаться краской,ведь ему безумно приятно,что люди не забывают о нем и о его значительном дне.Но он еще спал,а все это еще ждало его впереди.

"А меня ждут цветы в магазине и приготовления к этому дню."

Он спустился вниз,на первый этаж.Подарки,купленные для Кенмы,лежали в шкафчике,который был встроен под этой лестницей.Но сейчас нужно было бегом бежать в цветочный магазин,иначе продавец,которого Куроо три дня умолял придти пораньше в этот день,может вот-вот уйти.Тетсуро схватил вещи,которые приготовил еще вчера,чтобы не будить с утра Кенму хлопаньем шкафа.Он натянул темно-синие джинсы,голубой свитер с мишкой,накинул пальто,молниеносно влез в кроссовки и выскочил на улицу.Тетсуро бежал по улице,сломя голову.Вот он переходит дорогу,а точнее,перебегает.Первый поворот.Второй поворот.Торговый центр.Продуктовый магазин.И он на месте.

Сонный цветочник сидел в магазине,прячась в плед от холода.

-Я уж думал,ты не придешь.

-Я не могу...Не придти...Сегодня...-Куроо пытался отдышаться,держась за грудную клетку.

-Что же сегодня такого важного у твоей девушки?-услышав это,Куроо улыбнулся,представив крики Кенмы,если он узнает об истории,в которой Куроо представляет Кенму своей девушкой.

-У нее сегодня День Рожденья.-он наконец разогнулся.

-Поздравь милашку за меня.-мужчина направился к огромной вазе с белыми розами.-Как ты и просил,21 штука.

Раскошелившись,Тетсуро взял огромный белоснежный букет.Девушки на улице провожали букет завистливым взглядом,ненавидя обладательницу столь шикарного и романтичного парня,который в 7 утра,пошел за цветами для любимой,чтобы сделать ей приятно.

Проходя мимо дома,он заметил,что шторы в его спальне одернуты.Тетсуро постучал ногой в дверь,даже не пытаясь открыть ее самостоятельно.Послышались тихие шаги и ворчанье.

-Какой черт тебя дернул с утра уходить из дом...-Кенма сонно потирал заспанные глаза и только сейчас увидел огромный букет.-Куроо..это так...мило...

Рядом будь...Место, где живут истории. Откройте их для себя