Вот и начался новый семестр с приходом весны.Как символично,ведь весна пара новых начинаний,рождение заново природы.Все ждут перемен с приходом этого чудного времени года.Новый семестр,новый учебный год,новое место.Вот я перешагивая порог универа осознаю ,что этим позади меня остаётся детство, нужно расти, развиваться.И еще оторваться?Самое лучшее время в жизни это-молодость.После совершеннолетия открываются новые возможности.Остаются все запреты школы позади.
Я с восхищением слушала рассказы родителей про студенческие годы.Школа мне ничем хорошим не запомнилась.По этому постараюсь чтобы в будущем, я вспоминала это белое здание с улыбкой на лице...
-Эй ,Дженни!Что за кислая мина?Не хочешь идти на посвищение первогодок?-улыбнулась полненькая девушка с косичками.
Дженни сверкнула своими кошачьими глаза в сторону подруги:
-Особо не хочется,мы же знаем Бон ,что будет происходить на этом "просвищений",-хмыкнула брюнетка, снова переводя глаза в сторону сцены,где речь толкал мужчина в черном костюме,директор университета.
Сцена была очень большой, кремого оттенка с бордовыми массивными шторами.Украшать сцену не стали,да и все здание.Место где они сидели видимо выполняла работу сразу двух помещений.Актзала и столовой ,заметила Дженни осматриваясь вокруг.Задерживаться девушки не стали и сразу поплелись в корпус общежития. Обустроиться они успели на той неделе и прогуляться по периметру тоже.Университет покорил их своей красотой.Не зря же носит звание "национального" университета.Обилие живности по всей территорий, фонтанчики от больших до малых.Беседки ,пуфы,скамейки и статуэтки разной величины украшали аллею перед зданиями.
Было два огромных корпуса общежития: одно для парней,второе для девушек.Два здания были абсолютно единтичными ,а стояли они напротив друг друга разделенные только широкой тропинкой и деревьями.
Мысль быстрее добраться в комнату сразу улетучелась ,как только они вышли на улицу.Две девушки неспешно шли, наслаждаясь вечерной прохладой.
-Дженни,смотри !-Девушка подняла свои пухлые пальчик в направлении здания факультета танцев(?),где горел свет в одной из окон.
-И?-Изогнув бровь выжидающе посмотрела на шатенку.Та в свою очередь игриво сверкнула глазами и надула и так пухлые щечки.
-Ходят слухи,что на территорий универа раньше было кладбище,-восторженно начала подруга ,как Дженни закатив глаза подняла ладонь перед шатенкой,тем перебивая её:
-Только не проси подняться туда,-устала взглянула на вверх обладательница карих глаз.
-А я и не прошу,если хочешь гоу со мной,-улыбнувшись та пошагала ко входу.Дженни жутко боялась всей этой "сверхъестественности".И свято верила ,что слухи так просто не рождаются.Но подвох все равно ощутила.
Поджав губы осторожно побежала за подругой,которая уже скрылась за стеклянными дверями.
-Как и ожидалось,-хмыкнула Бон, услышав позади цокот каблуков.
-Знаешь же ,как заинтересовать человека,-поверженно пробубнила еле слышно Дженни.
По мере приближения к залу для практик ,звук музыки усиливался.Подоспев к двери они стали подглядывать через маленькое окошко.
-Серьезно? Балет?-неудомевая девушка смотрела на парня в белых пуантах.
-На балерина не смахивает.Может фетишист извращенец,-усмехнулась вторая. Две особы женского пола восторженно наблюдали за танцем этого прекрасного незнакомца.
Самцы страусов привлекали внимание самок с помощью танцев,а самцы павлинов своими красочными хвостами. Как бы смешно или иронично не было этот парень и привлек внимание своей шевелюрой и движениями.Два кошачьих глаза впились взглядом,осматривая каждый его кусочек тела, иследуя.Мокрые пряди волос сподали на глаза,розовые, пухлые губы,что жадно впились к горлышку бутылки с водой."Яблочко" двигающеся с каждым глотком парня.Тяжело вздымающаяся грудь в просторной футболке.На нем была серая большая футболка с закатынными рукавами,что открывали вид на накаченные руки.Короткие шорты черного цвета облегающие широкие и мускулистые бедра парня.Все бы ничего,но эти белые пуанты на ногах немного не сочетались с его образом.
В положений полусидя долго Дженни находиться не смогла.Ляжки и так устали от ходьбы на каблуках целый день ,а тут двойная нагрузка.Решив ,что уже пара прекратить это наблюдение брюнетка встала на ноги и потянула за шкирку недовольную подругу.Та пытаясь сопротивляться больно ударилась ногой об дверь.Два испуганных взгляда встретились ,и долго не думая шатенка первая бросилась прочь из помещения.Павшую в ступор брюнетку привело в сознание быстро расширяюшаяся полоска света,и девушка увидела ошарашенного парня высунувшегося из помещения.
Парень сильно испугался,когда послышался удар в дверь .Медленно переодолев растояние до двери,он пересилив себя открыл деревянную дверь и его взору предстала бледная девушка с абсолютно безэмоциональным лицом.Будто черные глаза смотрели неотрывно и пугающе.Руки по швам и уверенная стойка.Одежда вся черного цвета и будто на ней брызги...Крови?!Громко хлопнув дверью,отбежал от неё.
-Неужели все эти слухи правдивы?-испуганно смотрел на дверь парень,-Спокойно Чимин ,тебе показалось ,-с этими словами парень замялся возле двери .Но все таки осмелившись парень стал медленно открывать дверь ,и подглядывать через малусенькую щель,но в коридоре он уже никого не обнаружил.Со словами " Ну нахер "собрав свои вещи выбежал на улицу прямо в пуантах.